Структура «Платинум». Попытка начать работу.

Что такое Финансовый апокалипсис?

Для меня это — очередная просрочка по кредиту, нечем кормить семью после очередных платежей, и бесплодные надежды, что «Всем всё платится». Всё что я зарабатываю, отдаю банкам, а надеялся наоборот, с помощью кассы взаимопомощи подняться материально. Помните, на сайте МММ картинки — телефон, машина, дом, и тд.?

Думаю, Мавроди сразу (с лета) всё планировал, а то, что у системы или у структуры есть правила — они писаны вилами по воде, и могут быть изменены в одностороннем порядке в любой момент.

Коней на переправе не меняют, но тут кони меняются неожиданно и на любом участке пути. Система бы работала, но её искусственно развалили, непонятно зачем. Вот что теперь висит в ЛК на самом видном месте:

ОСТОРОЖНО! ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА! Участвуя в ней, Вы крайне рискуете и можете потерять в любой момент все свои деньги!

Итак, вкратце, о событиях с декабря.

  • акции к Новому году — накачка системы деньгами, деньги есть, но людей уговорами и бонусами принуждают их не снимать.
  • приостановка и прекращение выплат — денег много, но никто их получить уже не может из-за якобы создания структур.
  • создание структур — у всех разные правила, переманивание, опять, как в конце МММ-2011, руководитель ставится под удар. Считаю, это сознательный развал системы, которая только-толькоо начала становиться на ноги в декабре.

Система в том виде, в котором она была до конца 2012 года, была очень живучей. И в то же время гибкой. При грамотном руководстве можно было просто ограничивать единоразовые и ежемесячные выплаты, и система была бы живее всех живых.

Что изменилось за эти несколько дней?

Обещают в Платинуме старт системы, Юлия Година 25-го февраля, утром, записала видео о том, что структура МММ Платинум запускается : Запуск Структуры «PLATINUM»

 

На это событие была очень бурная реакция в виде комментариев, которые привожу ниже.

К сожалению, все эти комменты были в конце дня удалены. Люди должны иметь право высказаться на сайте своей структуры. Ведь это касса народной взаимопомощи!

Юлия, при всём уважении, нам не хватает информации и элементарной веры в будущее, и Ваша обязанность как руководителя — давать нам и то и другое!

77 комментариев:

Игорь25 февраля 2013 г., 15:10
Юлия вы очень красивая :)
Но, скажите, хотя бы предварительно, когда запустят полностью ЛК, для выплат по «старым мавро». Через неделю, две? Может через месяц? Очень волнующий вопрос, ведь нужно, как-то рассчитывать свои действия наперед.
Ответьте.

Ответить
Ответы

ммм25 февраля 2013 г., 18:50
Причин того, что мавро. купленные мавро до 19.12.12 не готовы к разморозке несколько: 1.Они были заморожены ВСЕСИСТЕМНО, а сейчас у каждого своя структура и надо переписывать под каждую.
2. если открыть «шлюзы». то структуры «захлебнуться», не успев начать работу.
Каждый участник, а уж тем более. руководитель, должен это понимать!!!

Татьяна Бондарь25 февраля 2013 г., 19:01
То есть если платить тем, кто после 19го, то структуры не захлебнутЬЬЬся?

ммм25 февраля 2013 г., 21:16
Вы должны понимать, во-первых. что это решение СПМ, а не руководителя структуры и что это ВСЕСИСТЕМНО, а не только в рамках этой структуры. Во-вторых, прежде чем начать выплачивать до 19го, структура должна разогнаться

николай кременчуг25 февраля 2013 г., 21:47
СПМ тут не причем.это ваша афера…СПМ дал права всем структурам разработать свой правила.Не оскверняйте СПМ и не нужно на него все сваливать.Вы просто ,мошенники и все!!!

ммм25 февраля 2013 г., 22:14
Николай, пересмотрите видео СПМ… я Вас у себя в структуре силком держу!?

Вольдемар Трубецкой25 февраля 2013 г., 22:22
А что Вы на СМП всю ответственность валите? Посмотрите на Апокалипсис, — там уже идут выплаты.

Игорь25 февраля 2013 г., 23:00
Блин, человек под ником «ммм» ты не прав, все сейчас возможно, хотя бы потому, что на прошлой недели обещали начать выплаты уже сегодня, но почему-то нет..

микола строкан25 февраля 2013 г., 23:11
MMM вы просто мошенник ,человек который за деньги продал совесть!!!!поймать бы вас и от…дить так что родная мат не узнала.

микола строкан25 февраля 2013 г., 23:18
СПМ тут не причем ,это вы собрались тут мошенники и продажние и сваливайте на СПМ .он открито сказал что каждая структуру сам вводит свой правила,вы выложили одни правила,привлекли людей,отняли у них деньги ,перевели на свой щета и потом поменяли правила…

Ответить

Дмитрий Шевченко25 февраля 2013 г., 15:29
Полный вперед!Уже создал заявку на оказание помощи!

Ответить

Константин Гаврилов25 февраля 2013 г., 15:30
Говорили через неделю после старта… «выплаты начнутся» так вот не знаю… так ли это…

Ответить

Гузель25 февраля 2013 г., 17:34
«По правилам нашей структуры. все мавро. купленные до 19.12.2012 останавливают свой рост 01.02.2013. Пока они продолжают свой рост. «Откат» на дату 1 февраля произойдет при вводе правил структуре. т.е. примерно к апрелю 2013 года» — значит ли это,что выплаты по старым мавро начнутся примерно к апрелю 2013 года?

Ответить

Татьяна Бондарь25 февраля 2013 г., 17:45
С каждым днем расстраиваюсь все больше…..Так надеялась на начало выплат…..все плохо…

Ответить

Антон Бондаренко25 февраля 2013 г., 17:45
Если говорили к началу апреля, значит ждём к 15 апрелю =( как не печально, но это уже превратилось в правило.

Ответить

Елена Салина25 февраля 2013 г., 17:49
Сама очень разочарована, и больше оказывать помощь не буду. Не в состоянии! В надежде освободится от рабства, вложила в МММ, а теперь увязла в кредитах ещё больше. Спасибо, Добрая Система!!!

Ответить

Татьяна Бондарь25 февраля 2013 г., 17:51
Опять нужно устраиваться на работу, потому что жить просто не на что с этими «завтраками». Голый фанатизм в сторону системы не помогает…

Ответить
Ответы

Елена Салина25 февраля 2013 г., 18:19
Полностью согласна с Вами! А то что некоторые сейчас кричат «Не опускайте руки,привлекайте, получайте реферальные(типа на это живите)!»…Пффф, да у меня уже все друзья и родственники тысячу раз меня ЛОХом окрестили, и даже копейки в МММ не вложат…

Андрей Кузьмин25 февраля 2013 г., 20:49
Люди! Вы читали официальный сайт МММ-12? Что там было написано?
«Оказывайте помощь на такую сумму, которую вам не жалко». У каждого эта сумма разная, у кого-то 2 тысячи, у кого-то 200 тысяч. А нести всё до последнего в надежде побыстрее разбогатеть приводят к тому, что мы сейчас наблюдаем.

Когда вы нажимали кнопку «Оказать помощь» — вы безвозмездно её оказывали другим участникам. Условия у Платинума довольно гуманные, по сравнению с другими структурами.

Если вы до конца не поняли то, о чём я говорю, стучитесь в скайп: redblack2010 — я объясню подробно каждому, в чём суть МММ и для чего мы все здесь.

Вольдемар Трубецкой25 февраля 2013 г., 22:26
А ты что Андрей, самый умный? Люди сами решают на какую сумму оказывать помощь и что они ждут от системы (а не от тебя, заметь)-кто квартиру, кто машину

Ответить

Антон Ч25 февраля 2013 г., 18:27
Думаю это не лучшее решение, многие хотят поучаствовать в системе но смотрят на начало выплат старых участников и желание у них проподает

Ответить

Виталий Олегович25 февраля 2013 г., 18:29
Этот комментарий был удален автором.

Ответить

Виталий Олегович25 февраля 2013 г., 18:31
Этот комментарий был удален автором.

Ответить

Timofey Makarov25 февраля 2013 г., 18:42
Этот комментарий был удален автором.

Ответить

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 19:01
СДЕЛАЙТЕ ВОЗВРАТ ТЕМ, КТО В МИНУСЕ!!! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ХОТЯ БЫ ПОЛУЧАТЬ НОМИНАЛ!!! СДЕЛАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО 10,5,3 ТЫСЯЧИ В НЕДЕЛЕ, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ ПОТЯНУТЬ! ЭТО В РАЗЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЖДАТЬ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА НЕПОНЯТНО ЧЕГО! НАПЛЮЙТЕ НА ЛК, ТАК УЖЕ МНОГИЕ СТРУКТУРЫ СДЕЛАЛИ! ПЕРЕХОДИТЕ НА СИСТЕМУ КАК В МММ2011! ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПОУЧИТЬ СВОЙ НОМИНАЛ УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ, НЕ ГОВОРЯ ПРО КАКИЕТО ПРОЦЕНТЫ????

Ответить

Диана Бородина25 февраля 2013 г., 19:11
Нельзя мимо лк……..

Ответить
Ответы

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 19:13
Нельзя?? не смешите !!! вы вообще следите за тем что происходит в системе ?? Многие структуры уже давно наплевали на ЛК!!!!! и выплачивают людям номинал, по системе МММ2011… В рамках одной структуры это очень просто!!! У вас есть информация в ЛК, там есть графа на сколько человек в минусе. Так возьмите и начните выплачивать номинал, по 10,5,3 тысячи в неделю!!! сколько сможете это на много эффективней,чем ждать апреля!!!

Ответить

Алексей Багров25 февраля 2013 г., 19:13
Насамом деле хотя бы по 5 тысяч в неделю по старым мавро которые до 19 декабря выплачивайте и всё, а то щас захожу к себе в разделе мавро денег то много а посмотрел сколько запросить могу так ничего не могу 0.

Ответить
Ответы

Тимур Тицэ25 февраля 2013 г., 19:26
+1
Я сам над собой уже смеюсь! Все верю и верю, жду и жду, словно маленький ребенок. Вот честно говорю, терпение на исходе!

Татьяна Бондарь25 февраля 2013 г., 19:33
Самое обидное, что сделать ничего мы не можем. Пока сами не захотят, денег не дадут…

Ответить

Артур Кузнецов25 февраля 2013 г., 19:52
Где же ваш механизм на который многие повелись я в том числе что все Мавро будут 100% ликвидными и все новые будут покупать Мавро у старых участников ??? ввод денег уже работает (оказать помощь) так кому вы её оказываете я не понимаю ? кому сейчас переводятся деньги вообще ??? какой апрель я в шоке, я уж про кредиты не говорю, скоро жрать нечего будет …

Ответить

Антон Филатов25 февраля 2013 г., 19:58
Как мне привлекать в систему своих знакомых, которые видят как я просрал в МММ-2011 свои деньги,а теперь и в МММ-2012 я не могу вывести даже номинал…Супер,спасибо!

Ответить

Константин Гаврилов25 февраля 2013 г., 20:00
Там и до Июня не далеко )))

Ответить

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 20:01
Говорите, что все правила одинаковы для всех структур ?!! Например ЕВРАЗИЯ уже возвращает номинал, и делает это через ЛК !!! Потому что там есть графа, где видно на сколько человек в минусе в МММ12…Это и выплачивают. Хотя ЛК под их правила тоже не готов!!

Ответить
Ответы

Георгий Макаров25 февраля 2013 г., 20:21
это Вы на сайте МММ увидели про выплаты? я тоже заинтересовался было, в их группу гугл+ зашел пару дней назад, там сплошная ругань была по поводу выплат, похлеще,чем у нас сейчас

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 20:31
Георгий а вы хорошо видите ?

Андрей Билькин25 февраля 2013 г., 20:40
Ирина, к сожалению, нет ни одного скрина, подтверждающего хотя бы одну выплату, так что можно принять все эти ссылки за пиар структуры «Евразия». Вы лично знаете хотя бы одного участника, который там получил выплату уже? И каким образом они выплачивают номинал, если в их Правилах для того, чтобы получить помощь, надо сначать оказать ее на 30% от суммы?

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 20:51
Андрей, да есть такие люди. у Меня в контакте много друзей мммщиков. Как у них это делается? всё просто сначало вы оказываете помощь в размере 30% от суммы. затем делаете запрос на вывод, всё просто )

Андрей Билькин25 февраля 2013 г., 22:24
Дело в том, что мой бывший участник туда перешел. Оформил заявку на оказание помощи еще 22 февраля… Пока до сих пор не выставлено ни одного поручения.

Артем Коротаев26 февраля 2013 г., 1:31
Я тоже посмотрел сегодня видео с Юлией, связался с руководителем Евразии, несколько раз с которым общался и перешёл. Кстати есть информация, что скоро при переходе в другие структуры МАВРО обнулять начнут((( В Евразии конечно тоже обещают, но концепцию они меняют в лучшую сторону по ходу событий, а не так как тут.

Max26 февраля 2013 г., 5:15
Да нифига в Евразии не выплачивается, у меня там есть знакомые и если там что-то и выплачивается, то точно не ОБЫЧНЫМ участникам. А вы просто поменяли сейчас шило на мыло!

Ответить

Max25 февраля 2013 г., 20:08
Устраивайтесь еще на одну работу, люди, и выживайте как можете. Потому, что здесь кормушка уже закрыта и подозреваю, что она закрылась еще в тот день, когда СПМ объявил о создании структур. Всем спасибо, Вы хорошо покормили в этом году Мавроди и его прихвостней, им наших кровных денег надолго хватит.

Ответить

Ольга Гришанова25 февраля 2013 г., 20:33
Я согласна с Артуром.Про то,что мавро до 19 декабря заморожены будут, об этом в концепции ни слова!Буду тоже ждать ответ о том ,у кого же покупают мавро,если нельзя делать запрос помощи?Поддерживаю сокращение выплат до 5 тысяч в неделю,но без дележки на новые и старые мавро.Верните людям веру!

Ответить

Михаил Тимофеев25 февраля 2013 г., 20:50
Одни разочарования,какой апрель?? система не вывезет уже ничего

Ответить

Виталий Сидорченко25 февраля 2013 г., 20:52
Какое это запуск структуры? Ничего не изменилось, как было месяц назад так и осталось. Это вы так тянете резину, что будто все налаживается? Сколько уже раз вы говорили «через неделю» структура заработает? Так вот не вижу я этой работы. Как было так и осталось. А теперь и еще ждать до АПРЕЛЯ — ну это я не знаю… А потом вы скажете потерпите до июня и так далее, а так к этому времени и следа не останется структуры. Вы требуете оказывать помощь системе, а куда идут эти деньги? Куда??? Я участвуя в системе больше 8 месяцев ничего не получил. И мне еще надо оказывать системе помощь? Скажите? Какая мне с этого выгода? Что я получу? Одни только слова на обещание. И это все. Верь после этого вам.

Ответить
Ответы

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 20:58
Поддерживаю!! Для начало хоть бы номинал возвращать начали…да хоть по 5 тысяч в неделю, уже все бы были рады.!!!

Ответить

Антон Филатов25 февраля 2013 г., 20:56
История с МММ-2011 повторяется) Думаю нам не стоит уже ничего ждать!

Ответить

Виталий Попов25 февраля 2013 г., 21:42
Что ж вы так задергались. Стабильные проекты… Жизнь сама по себе не очень-то стабильное понятие.

Я думаю, руководство структуры понимает, что как только пойдет нормальная «движуха» по старым Мавро, здесь и появятся настоящие обороты. Все родственники и знакомые наконец начнут локти кусать и вкладываться. А сейчас — это просто невозможно. Здесь надо верить, стараться помогать. Хотя бы информационно.

Насчет других структур: кому нравится в другой структуре — идет в другую. Кажется сейчас это не запрещено. Это мое мнение, я обычный участник — не руководитель.

Ответить
Ответы

Антон Филатов25 февраля 2013 г., 22:39
Да какая движуха? Максимум,что нам вернут — это номинал и то не факт! Все прекрасно понимают,что это фактически перезагрузка системы — это по факту МММ-2013. Кто-то снял свои миллионы и теперь греет кости в Тайланде. А кто-то остался ни с чем. Обузу в лице старых вкладчиков система не потянет,конечно за попытку системе PLATINUM стоит сказать спасибо…Но я откровенно уже не верю,что я увижу деньги,которые зависли в системе.

Виталий Попов25 февраля 2013 г., 23:10
Да как угодно называйте, важны не цифры, а идея.
Я с супругой остался в глубоком минусе, оказывая поддержку системе в трудные минуты на суммы с пятью нулями. Мы расстроились, но не более того. Ещё не все потеряно. Даже если все закончится на этом — я поступал так, как должен был поступить. По большому счету так должен был поступить каждый. Сожалеть об этом не имеет никакого смысла. Жизнь продолжается.

За «попытку» пока рано что-либо говорить. Время покажет. Буду рад, если задуманное руководством структуры осуществится.

А насчет тех, кто кредитные деньги вкладывал: я издавна всегда был недалекого мнения о людях, которые в принципе берут кредит (на холодильник, квартиру или просто покушать), а здесь — вкладывать кредитные в финансовую пирамиду. Абсолютный бред, мягко говоря.

Englishman26 февраля 2013 г., 13:01
Какой Вы у нас интересный Виталий Попов с «недалеким» мнением о людях берущих кредит.

Судя по Вашему сообщению, Вы нелохо зарабатываете, раз при потере денежной суммы с пятью нулями Вы лишь огорченно вздыхаете «но не более того». Очень рад за Вас, даже непонятно, чего Вы вообще в ммм пришли? Из благотворительности? Очевидно, что так! Ну уж не ПОМОЩЬ же получать!!!

Вам то ведь не нужно думать о том, где взять деньги на холодильник или квуартиру, Вы же сотнями тысяч разбрасываетесь!

Вы же не такой как эти тупицы, которые берут 10, 50 тыс у банка чтобы ммм немного помогло (именно что ПОМОГЛО, ведь это КАССА взаимоПОМОЩИ) им жить полегче.

И Вы правы Виталий! Как могут они сомневаться в системе!!!! Мерзавцы! Именно сейчас, когда настали трудные времена, так важно чтобы каждый из них понял что нужно забыть о личных потребностях и нуждах, забыть обиды, ну огорчиться слегка но не более того, и снова внести денюжку, гордо и решительно заглушив в сознани голоса близких, да и свой собственный, предательски шепчущий — «лохххххх» )))

Суть идеи проста: вноси-вноси, но не проси )))

+ 100500 Вам Виталий

«… По большому счету так должен был поступить каждый»

Ответить

Андрей Кузьмин25 февраля 2013 г., 21:53
Просто не все понимают, что руководитель структуры — не Господь Бог. Даже если очень сильно захочет, то не сможет силой мысли настроить ЛК. Этим занимаются программисты. А вот как они этим занимаются — другой вопрос…

Вы чего все ополчились на руководителя? Она виновата в том, что наш ЛК не могут настроить??? Были тут предложения — начать выплаты «по-чёрному». Вам оно надо? Потом громче всех будете кричать, что ваши деньги «украли».

Я сам далеко не в плюсе, но по крайней мере, могу здраво рассуждать в любой ситуации. Так вот. Надо вкладывать было деньги, с которыми вам не жалко расстаться, которые не повлияют существенно на ваше положение.
Я вложил деньги, если получу назад — хорошо, с процентами — ещё лучше, не получу — как нибудь переживу, от этого сильно много не изменится. Если бы все по такому принципу вкладывали, а не старались «сорвать куш», то всё бы было иначе.

Ответить
Ответы

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 22:16
про ЛК уже сто раз вам было сказано, что есть структуры которые выплачивают номинал. ЧЕРЕЗ ЛК!!! к чему и ПЛАТИНУМ ПРИЗЫВАЮ!

Андрей Кузьмин25 февраля 2013 г., 22:20
А кто потом вам будет пересчитывать вклады под проценты на 1 февраля — выплаченный номинал? Программисты? Может они и сделают это, к 19 декабря 2013

Englishman26 февраля 2013 г., 13:17
Да к еб***й матери уже Ваши проценты!!! Засуньте их себе в … портмане!

Уже очевидно как белый день, что не будет никаких процентов, нету потому что ресурса их выплачивать! Денег то нету! Тем более уже за 2 месяца простоя!
Долги по этим % просто огромны. Спасибо конечно за сладкие условия прописаные в правилах структуры, все мы на них повелись, мол нельзя старых вкладчиков за бортом оставить. Идея то очень приятная и слух ласкает.
Да только реалии другие совсем.
Корабль ммм-2012 затанул, и глупо нырять за багажом, спасти бы самое главное: номинал.
У людей намного больше веры появится получи они хотя бы свой номинал, чем об от бесплотных обещаний.

Ответить

Ирина Глотова25 февраля 2013 г., 22:35
В ЛК есть графа, где видно какой у человека минус по МММ12, вот его легко могли бы начать выплачивать, а остальные мавро пусть пересчитывают на 1 февраля!! всё равно это цифра взята с потолка, какую захотели ту и придумали. старт не раньше апреля а курс 1 февраля))))

Ответить

Вольдемар Трубецкой25 февраля 2013 г., 22:35
Я сюда пришел ради вклада «Эксклюзив», а получил фигу, без масла

Ответить

Игорь25 февраля 2013 г., 22:57
я ниче не понимаю, Юлия, ну выплачивайте хотя бы, по 5 тыс в нед, хотя бы номинал для начала,блин я хочу вложить в нашу же структуру но немогу, ну что за дела, ну обещали же к началу этой недели выплаты, как то не по-человечески получается, не надо было обещать, ну что за дела?

Ответить

Наталья Быховая26 февраля 2013 г., 0:33
При всем уважении Юлия к вам как к руководителю я считаю что подобное видео вообще не следовало записывать. О каком запуске идет речь вообще внятно ответить никто не может. Ни один пунк концепции структуры не функционирует. Кроме общесистемных доверительных счетов от которых извините простому участнику не холодно не жарко. Подавляющее большинство участников как были «сыты» обещаниями так оными довольствоваться и остались. Никакого запуска структуры не было кроме вашего волевого разрешения владывать деньги. В данной ситуации ваши поздравления неуместны. Просто нужно было объяснить участникам почему запуск структуры откладывается еще на месяц. А красноречивое лукавство ни к чему хорошему кроме панических переводов в другие структуры не приведет. Хотя как вариант с уходом большинства «ненужных» участников со СТАРЫМИ вкладами-долгами снизится нагрузка со структуры.
Вы же взрослый человек — зачем вы открыто врете!!!

Ответить
Ответы

Александр Зайцевский26 февраля 2013 г., 1:17
Полностью согласен. Особенно сомнительный перевод денег «на хранение» непонятно кому. У меня в начале старта МММ-2012 деньги два месяца лежали на счету неподтверждённые и ничего, никто не умер. Зачем это «на хранение» вообще не понятно? Когда придёт реальный запрос на помощь, тогда и подтвердится вклад. В чём проблема? А так, при отсутствии выплат ещё как минимум месяц (что уже наводит на ОЧЕНЬ нехорошие мысли), эти переводы «на хранение» иначе как мошенничеством не назовёшь.

микола строкан26 февраля 2013 г., 2:01
заманили людей обещаниями и кинули,поменяв все пункты полностью…Теперь и сами ничего не даете и в других структурах ничего не получат ,так как все нормальние структуры уже стартанули и со старыми мавро никто не принимает…Вам должно быт стыдно,такая взрослая женщина и врете нагло даже не краснеете !!!!! А вообще,на вас и в суд подать можно,на лицо явный обман,предлогаемие условия отличаются от нинешних предложении … это попадает под статью заманивание людей путем обмана с целю овладеть ихними денежными средствами ….

Ответить

varain26 февраля 2013 г., 3:35
Почитал… Нытики, вас никто в нашей структуре не держит!!! ИДИТЕ НАХУЙ в другую структуру, долбоёбы ебаные!!! Весь мозг засрали уже и себе и людям… Кучка пассивных ПИДОРАСОВ….

Ответить

дмитрий казанцев26 февраля 2013 г., 4:21
А где написано про апрель????И да!!!В чём суть запуска если ничего не изменилось???невложусь ни копейки пока не верну хотя бы 1000!!!

Ответить

Tatiana Yastrebova26 февраля 2013 г., 6:23
21.02.13 мною приглашённые участники оказали помощь по 10 000 руб. на доверительный счёт Садовникову Олегу. Один вклад 27.01.13, второй 30.01.13. Меня интересует, когда Я получу первую помощь. Согласно Концепции, первая помощь к выводу уже сегодня 26.02.13, а вторая 02 или 03 марта. Каким образом реализуется Концепция по выводу ЭТОЙ помощи? Вот конкретные подтвержденные вклады и конкретные сроки. Куда пошли 20 000 руб?!

Ответить

Алексей Назипов26 февраля 2013 г., 8:20
VARAIN! ОЧЕНЬ ГРУБО РЕАГИРУЕШЬ, НО Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и ПОДДЕРЖИВАЮ ТВОЁ МНЕНИЕ по ЭТОМУ ПОВОДУ…!

Ответить

микола строкан26 февраля 2013 г., 10:32
кто переводил деньги на доверенные щета,подавайте заявления в милицию пока не поздно,так как вам ничего не вернут , кто из Белорусии ,пишите заяву на человека из списка про его участии в МММ,его сразу под статью возьмут и вам вернут ваши деньги…Тут ,собрались все мошенники вместе и это било заметно с самого начала,когда пошли требования о переводе средств на доверенные щета…

Ответить

Ирина Глотова26 февраля 2013 г., 11:01
Какие заявление, вы что? А то ещё кто то поверит и правда напишет. Одно только непонятно, зачем было собирать деньги на спец счета если выплат нету ?

Ответить

микола строкан26 февраля 2013 г., 12:24
Какие заяви?Вы сами и отвечаете на свой вопрос,нужно писать заяву,так как на лицо явный обман…До вчерашнего уважаемая Юлия призывала участников что запуск системы затягиваются из за тех кто не перечисляет средства ,как только все средства били перечислены ,сразу появляется инфа что выплат не будет до Апреля..Вот еще такой вопрос
1.А какие мавро собираются продавать новым вкладчикам?В концепции структуры пишут что , новые мавро создаватса не будут и старые до апреля если не продают..
2.Судя по такому подходу значит и новым вкладчикам ничего не светит до Апрелья(не так ли)? пример: сегодня 26 февраля,делаю вклад ,какие мавро я покупаю если новые не создают а старые заморожены,кому я оказываю помощь то?

Ответить

Maxim Yegorov26 февраля 2013 г., 12:29
люди опомнитесь! Все те кто пишут этот негатив и чернуху, вас же за руку никто не тянул сюда изначально, своя же голова есть, там же написано было и говорилось не раз, это пирамида, вы осознаете, что рискуете все потерять и находитесь в здравом и уме и твердой памяти.. чего же теперь сетовать и негодовать?! да еще и раньше времени.. как дети малые.. мы тут все практически в одинаковом положении.. в системе около 300 структур, понятно же что какое то время потребуется для настройки ЛК.. надейтесь на лучшее.. по вере вашей да будет вам!!! и не создавайте излишнее напряжение, себе только хуже делаете и на других жути нагоняете)

Ответить
Ответы

микола строкан26 февраля 2013 г., 12:50
Максим чем столько писать ,пошевелилиби вы мозгами..Короче изложу чтоб для тебя било понятно.Люди пришли в структуру под определенными предложениями которое давала структуру… А теперь они изменены..В первую очередь,владелец етого блога попадает под статью так как предложенные условия не соответствуют правде…все,этим все сказано….!!!

Ответить

Алексей Данилин26 февраля 2013 г., 12:37
Пизде… товарищи,мы все в большой ЖОПЕ!!!!!!!!!!!

Ответить

Maxim Yegorov26 февраля 2013 г., 12:57
изменения и указания идут сверху, от СПМ, пока что он главный руководитель системе.. какие заявы какие статьи?! вы чего.. я помню еще Медведев год или два назад, говорил про ммм, что если вы сами туда пойдете, потом не бегите в государственные и правоохранительные органы и не жалуйтесь, сами же пошли на своем доверии..

Ответить
Ответы

микола строкан26 февраля 2013 г., 13:07
Не втягивайте СПМ в эту заваруху…СПМ сделал реструктуризацию и сказал,что каждая структура сам для себя выбирает и выставляет свой правила..Остальное он ничего не вводил,кроме того что ЛИМИТИ на вывод должны сохранятся …Жаловатсьа нужно какрас из за того,что сами пошли на своем доверии что написано на блоге и оказалось что оно написано из за привлечения а на самом деле является афера,вот тебе и статья.Вошедшие в доверии обманным путем с целю овладения матеряльного имущества…Овладели владельцы довер,щетов из списка…Больше ничего и не требуется а гражданин Белорусии попадает под статью без всякого лишнего ,УЧАСТНИК МММ..:)

Maxim Yegorov26 февраля 2013 г., 13:23
я никого никуда не втягиваю в отличии от некоторых.. вы что думаете что у Пантелеевича, как у идейного человека нет плана со всевозможными вариантами развития на будущее и стратегии?!

николай кременчуг26 февраля 2013 г., 13:37
Стратегия СПМ не относится к данной афере от изменения правил структуры.Узнав об этом ,что тут такая заваруха и все на него сваливаете он вас как структуру,расформирует а руков удалит из системы так как вы еще и подвергаете его к опасностью …С МИКОЛА я согласен полностью..

Ответить

Ludmila Kuzmicheva26 февраля 2013 г., 13:13
Юля,откройте,пожалуйста,возможность перехода еще на день,а то и больше. Похоже на то,что ваша структура накрылась медным тазом еще на старте. Не успев сойти с места. А теперь представьте,что будет со многими другими через пару месяцев…А с доверительными счетами все очень подозрительно.

Ответить

николай кременчуг26 февраля 2013 г., 13:27
вот вам и факт ,я эту тревогу поднял еще неделю тому назад,про довер,счета..читайте мой вопросы ,на что не били дани ответы…Касательно что все на СПМ сваливаете то тогда как понят ,на офф сайте столько отзывов и роликов что в структурах идет выплати по правилам структур..Нужно все эти обвинения сообщит СПМ а по поводу мошенников как ясно стало я не ошибся ..Мой подозрения оправдались вед?!

Ответить

Добавить нечего. Разве то, что средств к выводу у меня в ЛК — о руб. А Мавро — почти на 80 тыс!  И долг по 11 — 98000!

НО не надо паниковать!

Не будем унывать, будем идейными оптимистами. Возможно, просто-напросто программисты опять (как в июне 2012) в поте лица пишут правила в ЛК. К чему это привело в июне.

Ждём.

Предыдущая запись ЛК пока не запущен. Я в структуре ПЛАТИНУМ
Следующая запись Ответы Юлии Годиной на вопросы по проблемам МММ структуры Платинум

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *