Пришла заявка на оказание помощи.

Всё больше и больше сайт становится похожим на личный блог, судя по последним записям. Но в блогах обычно — самая оперативная и достоверная информация.

Итак, вчера я «Запросил помощь» (подал заявку на продажу Мавро).

Сегодня пришла СМС с текстом «(фамилия) просит помощи на счет №*** до 09.08.12. Детали в ЛК».

Заявка на оказание помощи в ЛК

По электронной почте пришло письмо с темой Заявка на оказание помощи с адреса lk@sergey-mavrodi.com. Содержание его было не совсем понятным :

Здравствуйте, уважаемый участник глобальной кассы взаимопомощи МММ-2012!
Вы подавали заявку на получение помощи («продажу» МАВРО).
В первую очередь, при оказании помощи, используется остаток средств с Вашего личного счета. Недостающие средства по заявке, переводятся другим участником.
Подробная информация о выполнении заявки на оказание помощи указаны в Личном Кабинете.
Глобальная касса взаимопомощи МММ-2012 .

В ЛК я увидел вот что:

3 Вы должны сделать платеж

3 Вы должны сделать платеж

Кто-то запросил у меня помощь, я должен сделать платеж.

Кроме того, справа в списке заявок на покупку и продажу мавро стоит статус заявки: Заявка обработана. Это относится к тому, что деньги мои (200 рублей) в системе.

Нажимаю на это сообщение (синий кружок), вижу:

4 Детальная информация по поручению

4 Детальная информация по поручению

После перевода надо подготовить сканы или скриншоты.

Перевод денег в ЛК

Позвонил по указанному телефону получателя. Познакомился с женщиной с приятным голосом. Оказалось, что она сейчас находится на даче в Подмосковье и ничего не знает ни про какие платежи. Как мне потом объяснили, подошло время (Прошел месяц с тех пор, как она сделала вклад), и программа сама автоматически отправила мне запрос.

Обращаюсь к своей карточке, которая привязана к ЛК и на которой не трогаю деньги. Для этого захожу в Сбербанк Онлайн:

5 сб онлайн

5 сб онлайн

Человек (Участник Ирина Сергеевна) запросил 100 рублей, у меня на карточке 235,60. Выбираем перевод частному лицу, вводим номер карты получателя и сумму в следующем окошке:

6 перевод частному лицу

6 перевод частному лицу

7 перевод частному лицу

7 перевод частному лицу

Нажимаем Подтвердить по СМС, на телефон приходит платежный пароль. Без этого подтверждения платеж проведен не будет.

8 перевод частному лицу

8 перевод частному лицу

Вот вроде и всё. Убеждаемся, что платеж прошел в истории операций:

9 история операций

9 история операций

За этот перевод с карты на карту через Онлайн взяли комиссию 1% (1 рубль).

Переходим на вкладку, в которой открыт личный кабинет с окошком, показанным на этой странице на картинке 4. Прокручиваем его вниз, там соглашаемся, что мы сделаем платеж (нажимаем на соответствующую кнопку).

Теперь наш рабочий стол выглядит так:

10 Вы должны сделать платеж

10 Вы должны сделать платеж

Видим, что появилась надпись по операции «Вы дали согласие»

Теперь надо отправить скриншот для подтверждения операции.

Для этого ещё раз жмём на запись с синим треугольничком («Вы дали согласие»). Появляется окно:

11_Детальная информация_я сделал платеж-

11_Детальная информация_я сделал платеж-

Нажимаем «Я сделал данный платеж». Далее появляется окно с просьбой проверить и подтвердить исполнение перевода. Там же и цепляем скриншоты. Я прикрепил скрины, приведенные на этой странице под номерами 8 и 9.

Далее система ещё раз просит всё проверить. Странно, что в этих данных нет самого главного — номера карточки получателя. А ведь при переводе через банк нужен был ТОЛЬКО номер карточки.

13 Подтвердить исполнение поручения-

13 Подтвердить исполнение поручения-

Опять оказываемся на окошке «Детальная информация по поручению» (картинка 11), теперь его просто закрываем.

На рабочем столе видим, что платеж совершен:

14_Платеж совершен

14_Платеж совершен

Система МММ-2012 начала работать. Теперь получатель должен  подтвердить платеж из своего ЛК, и операция будет завершена на 100%.

09/08/2012

Заявка подтверждена через пару дней после перевода платежа. В списке поручений теперь запись: Руководитель получателя подтвердил получение.

 

Предыдущая запись Запрос помощи из личного кабинета
Следующая запись О гарантиях выплат МММ

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *