МММ-2014 — опять пауза, рестарт, развал.

Хоть я и не участвую больше в МММ, но благодаря блогу нахожусь в курсе событий.

Называется это витиевато — окончание паузы, рестарт, а если всё назвать своими словами, смысл один — МММ-2014 развалилась.

МММ опять развалилась! Опять люди потеряли деньги! Опять все им говорят, что они лохи, опять все клянут Мавроди за это зло!

А ответ один — мы вам ничего не обещали!

Вот что сегодня мне написали в комментарии Андрей и Надя:

ПОСЛУШАЙТЕ И ПРИМИТЕ СВЕДЕНИЯ!!! МЫ ГОРЬКО ПЛАЧЕМ С ЖЕНОЙ! МЫ ВЛОЖИЛИ 600 000 РУБЛЕЙ! И ТЕПЕРЬ МЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ДОМА ЖИЛЬЯ И С КУЧЕЙ ДОЛГОВ! МАВРОДИ ПРОСТО ГИЕНА ОГНЕННАЯ ДЛЯ ЭТОГО МИРА!!!!! МЫ ИЩЕМ ПОМОЩЬ ЛЮБУЮ СЕЙЧАС, БЕДНЫЕ НАШИ ДЕТИ, Я ПРОСТО ПОЛНЫЙ КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ!!! ПОДСТАВИЛ СЕМЬЮ СВОЮ! 4 МЕСЯЦА НАЗАД ПРОШЁЛ РЕСТАРТ И ВЧЕРА СНОВА РЕСТАРТ, Я ПОКОНЧУ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ГОВОРЯТ НЕ ВЫХОД! А ВЫХОДА ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!! ПОМОГИТЕ КАК И КУДА ОБРАТИТЬСЯ МНЕ! ИЛИ ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИНФО ГДЕ ОН! Я ЕГО ПРОСТО УБЕРУ С ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!

мы погибаем с женой!!! детей жаль очень!

Я не знаю, что им ответить, у меня нет слов… Столько уже всего было сказано, как устроена МММ (ссылки в конце статьи), что она периодически разваливается, но люди опять поддаются на рекламу или непонятно на что, и несут свои последние (или кредитные, как это было у меня) деньги, в надежде…

Решил обратиться к официальным лицам, на официальный сайт Мавроди.

Кстати, положительные отзывы по МММ сейчас есть только на официальном сайте, на всех остальных — только крайне отрицательные, как у меня.

Все ссылки работают, заходите, регистрируйтесь, вступайте в МММ)))

 

Гость
Опять рестарт, или это неправда?

19:40Людмила Кузнецова

Добрый вечер.

19:40Людмила Кузнецова

8 января 2015 года произошел рестарт по До Паузным Мавро( Мавро, оформленным до 1 ноября 2014 года): 1. Все Мавро, оформленные до Паузы, до 1 ноября были аннулированы. 2. По новым Мавро ( оформленным с 1 ноября 2014 года) выплачивается НОМИНАЛ+10% (вводимая сумма минус выводимая сумма +10%). Эта сумма будет зачислена в личный кабинет под 30%, она доступна к немедленному выводу и участник вправе делать с ней все ,что захочет: выводить или продолжать участвовать на общих основаниях.

19:40Людмила Кузнецова

Более подробную информацию о Рестарте 8 января 2015 года Вы можете прочитать по этой ссылке: https://3py4p4ods8eqivzcenynzr9rp…
19:41Гость
Мне написали на блог ммм-таганрог.рф люди:
ПОСЛУШАЙТЕ И ПРИМИТЕ СВЕДЕНИЯ!!! МЫ ГОРЬКО ПЛАЧЕМ С ЖЕНОЙ! МЫ ВЛОЖИЛИ 600 000 РУБЛЕЙ! И ТЕПЕРЬ МЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ДОМА ЖИЛЬЯ И С КУЧЕЙ ДОЛГОВ! МАВРОДИ ПРОСТО ГИЕНА ОГНЕННАЯ ДЛЯ ЭТОГО МИРА!!!!! МЫ ИЩЕМ ПОМОЩЬ ЛЮБУЮ СЕЙЧАС, БЕДНЫЕ НАШИ ДЕТИ, Я ПРОСТО ПОЛНЫЙ КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ!!! ПОДСТАВИЛ СЕМЬЮ СВОЮ! 4 МЕСЯЦА НАЗАД ПРОШЁЛ РЕСТАРТ И ВЧЕРА СНОВА РЕСТАРТ, Я ПОКОНЧУ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ГОВОРЯТ НЕ ВЫХОД! А ВЫХОДА ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!! ПОМОГИТЕ КАК И КУДА ОБРАТИТЬСЯ МНЕ! ИЛИ ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИНФО ГДЕ ОН! Я ЕГО ПРОСТО УБЕРУ С ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!
19:41Гость
Что ответить им?

19:42Людмила Кузнецова

2 минуты.

19:44Людмила Кузнецова

МММ-это касса взаимопомощи, помощь оказывается добровольно,осознанно,безвозмездно! Работа системы зависит только от участников, от их активности. Нужно понимать, что система работает только за счет притока новых оказаний помощи. Если они есть-всем все платится. Если притока нет- то становится нечем платить по заявкам на запрос помощи. Вот и происходит рестарт! А при рестарте все Мавро обнуляются и все начинается с чистого листа.
19:45Гость
Это понятно, что система крайне нестабильна, и бла-бла-бла.
Хотя каждый раз вы обещаете, что МММ наконец-то стала супер стабильной…
Но что ответить людям?

19:46Людмила Кузнецова

2 минуты.
19:46Гость
Уберите эти дурацкие колокольчики, настроение совсем не праздничное.

19:48Людмила Кузнецова

Я Вам выше написала,что людям ответить! В МММ нет ни гарантий, ни обещаний, здесь люди оказывают друг другу материальную помощь без взаимных обязательств, всех участников предупреждают о рисках https://sergey-mavrodi-mmm.net/pr… . Так что к системе не может быть претензий
19:48Гость
Если система настолько неудачна, и постоянно у людей из-за этого проблемы, может, её закрыть?
19:49Гость
Я три раза оказывал помощь, каждый раз всё терял.
19:49Гость
Куда уходят деньги? На карман Мавроди?
Люда, откуда берутся деньги вам на зарплату?
19:50Гость
Жду ответа. Если никаких гарантий, зачем всё это?

19:50Людмила Кузнецова

Участие-дело добровольное. Здесь не может быть никаких потерь. Это касса взаимопомощи!Помощь оказывается добровольно и безвозмездно.Никого не принуждают участвовать в системе,все на добровольных началах у нас!

19:50Людмила Кузнецова

МММ-это уже часть жизни общества, система будет очень долго и успешно работать!
19:52Гость
Помощь оказывается добровольно и безвозмездно.
Но если я оказал, логично, что должны оказать и мне?
То, что происходит (рестарты, развал, поломанные люди, куча проклятий в адрес МММ) — это успешная работа?
19:52Гость
ЭТО УСПЕШНАЯ РАБОТА?

19:52Людмила Кузнецова

Вам никто ничего не должен в системе. Все на добровольных началах,без гарантий и обещаний.
19:53Гость
Это всё, что можете сказать?

19:53Людмила Кузнецова

Претензий и обид так же не может быть к системе! Это касса взаимопомощи.Вы тут помощь оказываете, Вы тут ни в кого не вкладываетесь!
19:54Гость
Как же не может быть, если они ЕСТЬ ?!?
Только оказываю, и всё?
19:55Гость
А когда наконецто для всех наступит финансовый апокалипсис? Для многих оказавших помощь он наступил.

19:55Людмила Кузнецова

Пока система работает-всем все платится! Только при рестарте могут помощь не оказать! Всех участников предупреждают о рисках, так что никаких обид быть не может
19:56Гость
Люда, ты зомби, как это не может, если они ЕСТЬ
Или я где-то ставил галочку «не буду обижаться»?

19:57Людмила Кузнецова

Но Вам здесь ничего не обещали, о каких обидах может идти речь? Вас не обманули, все было честно и открыто
19:58Гость
Как спорить с хохлами — у них москали виноваты,
А у МММ — вам ничего не обещали…
19:59Гость
А как же куча текста после рестарта с обещаниями про проценты, стабильность, и прочее?
19:59Гость
Вас не обманули, все было честно и открыто — так и ответить людям?

20:00Людмила Кузнецова

Система предлагает определенный условия участий людям. А Вы уже сами решаете-участвовать Вам или нет! Никто Вам ничего не обещает здесь
20:01Гость
Как не обещает? Ты дала здесь ссылку, там сплошные обещания!

20:01Людмила Кузнецова

Где именно эти обещания? Скрины мне пришлите,пожалуйста на них.
20:02Гость
Итак
1. По старым мавро (приобретённым до момента объявления ПАУЗЫ) объявляется рестарт.
2. По новым мавро (приобретённым с момента объявления ПАУЗЫ) всем выплачивается номинал +10%.
Эти суммы в мавро 30% (см.ниже п.3) зачисляются на счета участникам в ЛК. Они доступны к немедленному выводу, и участники вправе поступать с ними по своему усмотрению: немедленно снимать или продолжать участвовать (держать их на счетах в ЛК) на общих основаниях.
3. Вводятся мавро 30% (рублёвые).
Они доступны к «покупке» и «продаже» без всяких ограничений и на общих основаниях.
4. Реферальный бонус – 10%.
5. Вводятся «надёжные» мавро 10% (рублёвые)
Они тоже, как и мавро 30%, доступны к «покупке» и «продаже» без всяких ограничений и на общих основаниях. Хотя есть и отличие. По ним нет верхнего предела по суммам (по мавро 30%, напоминаю, верхний предел равен $10,000). Вкладывайте хоть миллион!
Смысл их в том, что при любом развитии событий мы будем стараться вернуть по ним хотя бы номинал. Никаких гарантий и обещаний! но – будем стараться. Специальный фонд для этого даже создадим. Т.е. своеобразная такая подушка безопасности от рестартов.

20:03Людмила Кузнецова

Ну и где здесь обещания? Вам предлагают определенные условия участия, а решать уже вам-хотите Вы участвовать или нет!
20:04Гость
Не надо думать, что все вокруг лохи!
Люда, честь дороже всего для девушки, бросай Мавроди и иди на нормальную работу.
А наш разговор будет выложен у меня на блоге, заходи, полюбуйся на своё фото.

20:05Людмила Кузнецова

Я здесь не работаю, я обычная участница.Это касса взаимопомощи,а не офис ,где люди работают и деньги зарабатывают. Я участвую в МММ с 2011 года и по сегодняшний день! МММ реально работает и всем все платит!
20:07Гость
Читаю твои слова и вижу реальную жизнь.
Огромная разница, как черное и белое.
Кроме рекламы, что ещё скажешь?

20:07Людмила Кузнецова

У Вас по МММ еще есть вопросы?
20:08Гость
Когда МММ закроется?

20:09Людмила Кузнецова

Никогда. МММ-это уже часть жизни общества.Система будет работать очень долго и успешно!
20:09Гость
Надо иметь силы и честность закрывать неудачные проекты.

20:09Людмила Кузнецова

МММ-это удачная касса взаимопомощи,которая работает с 2011 года и по сегодняшний день и будет еще очень долго работать!
20:10Гость
Если бы система работала успешно, в интернете было бы полно положительных отзывов!
А сейчас с такими отзывами — только один сайт на весь интернет((((
20:10Гость
Или я не вижу?

20:12Людмила Кузнецова

Посмотрите многочисленные Письма счастья участников системы о получении помощи:https://3py4p4ods8eqivzcenynzr9rp…
20:19Гость
Спасибо, я проверю.
А почему не публикуете письма несчастья? Где отрицательные отзывы МММ?
Ведь везде пишется, что всё честно и открыто?

20:20Людмила Кузнецова

О каких письмах несчастья идет речь? Их и быть не может. Так как здесь нет гарантий и обещаний
Оператор вышел из чата
Оператор вошёл в чат
20:23Гость
То есть, если мне оказали помощь, это невероятная удача и счастье?

20:23Людмила Кузнецова

Но никто не обещал оказать эту помощь изначально,то есть и несчастья быть не может
20:24Гость
Типа лотереи?

20:24Людмила Кузнецова

Это касса взаимопомощи! Помощь оказывается добровольно и безвозмездно!
20:26Гость
Взаимопомощь — это когда оказал я, а потом оказали мне.
А лотерея — это когда деньги вложил, и ждёшь — повезёт или не повезёт.
Пока вижу второе.

20:28Людмила Кузнецова

Взаимопомощь- добровольное безвозмездное оказание финансовой помощи одним участником другому или группе участников, позволяющее в дальнейшем надеяться (без каких-либо гарантий) на подобную помощь от других участников, когда она понадобится. Поймите Вы наконец,нет тут гарантий и обещаний, никаких претензий к системе быть не может
20:30Гость
Ключевое слово — надеяться.
То есть, всё-таки, лотерея. Так бы и сказали.
А касса взаимопомощи была при СССР на предприятиях-люди скидывались, а потом могли взять, чтобы купить холодильник. Там была стабильность, какая вам и не снилась.

20:31Людмила Кузнецова

Да,можно надеяться,конечно. Но изначально гарантий никто не дает. Это пирамида. Выплаты осуществляются предыдущим за счет последующих.
20:35Гость
Спасибо, до свидания! Желаю быть честной в жизни, и поменьше проклятий! И чтобы не было стыдно за дело, в котором участвуешь!
Общение на сайте МММ

Общение на сайте МММ

Настоящий МММщик повторяет две мантры — всем всё платится (до развала) и никому никто ничего не должен (после очередного развала). А все отзывы по МММ на оф. сайте проходят жесткую модерацию, ни один мой комментарий не был там опубликован, хотя не содержал негатива — только каплю сомнения…

Ответ Мавроди

Конечно, на официальном сайте об этом пишется, как обычно — много красивых слов и (не побоюсь этого слова) обещаний.

Завершение ПАУЗЫ

Уважаемые участники!
Мы подвели наконец итоги по заявкам на вывод по старым мавро (приобретённым до момента объявления ПАУЗЫ). К сожалению, результаты более чем неутешительные. Итоговые суммы – зашкаливают. И превышают на порядок даже наши самые пессимистические прогнозы. Такого ещё никогда не было, ни при одном выходе из ПАУЗЫ. Мы не знаем, с чем это связано, по-видимому, с общей ситуацией в стране.

Суммы настолько велики, что их даже и пытаться выплачивать по частям-то бесполезно. Это мы просто повесим на себя пудовые гири, которые через некоторое время всё равно неизбежно утянут нас на дно. Тем более что рассчитывать на какую-то сверхдинамику сейчас не приходится, после всех этих событий (и так, вялотекуще, всё будет идти ещё некоторое время, и, скорей всего, достаточно продолжительное).

В этой ситуации нам не остаётся ничего другого, как объявить рестарт по старым мавро и начать всё с чистого листа. Другого выхода у нас просто нет. Это не какой-то наш злой умысел или, скажем, моя прихоть, это просто реалии. Жёсткие и беспощадные.

Итак

1. По старым мавро (приобретённым до момента объявления ПАУЗЫ) объявляется рестарт.

2. По новым мавро (приобретённым с момента объявления ПАУЗЫ) всем выплачивается номинал +10%.
Эти суммы в мавро 30% (см.ниже п.3) зачисляются на счета участникам в ЛК. Они доступны к немедленному выводу, и участники вправе поступать с ними по своему усмотрению: немедленно снимать или продолжать участвовать (держать их на счетах в ЛК) на общих основаниях.

3. Вводятся мавро 30% (рублёвые).
Они доступны к «покупке» и «продаже» без всяких ограничений и на общих основаниях.

4. Реферальный бонус – 10%.

5. Вводятся «надёжные» мавро 10% (рублёвые)
Они тоже, как и мавро 30%, доступны к «покупке» и «продаже» без всяких ограничений и на общих основаниях. Хотя есть и отличие. По ним нет верхнего предела по суммам (по мавро 30%, напоминаю, верхний предел равен $10,000). Вкладывайте хоть миллион!
Смысл их в том, что при любом развитии событий мы будем стараться вернуть по ним хотя бы номинал. Никаких гарантий и обещаний! но – будем стараться. Специальный фонд для этого даже создадим. Т.е. своеобразная такая подушка безопасности от рестартов.

Новости, конечно, не очень весёлые, но – надеемся на понимание. Приходится исходить, повторяем, из реалий.
Причём, как видите, мы не пользуемся ситуацией и не объявляем общий рестарт (хотя могли бы!), а пытаемся сгладить происходящее хоть как-то. Сделать всё, что в наших силах (и возможностях!). Избираем наиболее мягкий вариант из всех возможных. Выплачиваем по новым мавро номинал +10%. Это максимум, что в данной ситуации можно сделать.

Зато теперь – ни долгов и никаких критических дат впереди (до следующего Нового года, по крайней мере :-)). Ровная и широкая дорога. :-))
Насчёт «ни долгов» – несколько цинично, наверное, по отношению к попавшим под рестарт участникам, но приходится думать о развитии и о будущем Системы. А потому – указывать и на плюсы. Напоминать, что и худа без добра всё-таки не бывает. Так уж устроен мир. К счастью.

 

Ещё раз с надеждой на понимание и с уважением, Сергей Мавроди
P.S. А ещё я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы Можем Многое!

Что-то мне подсказывает, что комментарии на странице у Мавроди и у меня будут совсем противоположного характера…

И вряд ли объяснения Людмилы кузнецовой и С.П Мавроди устроят Андрея, Надю и других …

Обращаюсь к читателям моего блога, ответьте пострадавшим, может как-то удастся утешить их. Я своё слово сказал.

А я уже писал не раз на эту тему — Как устроена МММ, Как получить долги МММ, и другие статьи (ниже).

Кстати, посмотрите на голосование (в левой колонке, Как посетители блога относятся к пирамидам), и проголосуйте сами.

Предыдущая запись Видео, которые меня поразили
Следующая запись Коллекторское агентство ЭОС. Отзыв за январь-февраль 2015.
Обсуждение: 20 комментариев
  1. Митя:

    Я читаю и не понимаю одного, какие проклятия, за что?
    Деньги одних лохов перекочевали в карманы других, более везучих лохов. Неужели после многих лет объяснения принципов работы системы, так никто и не хочет этого понимать?
    Вы проиграли, они выиграли. При чем тут организаторы пирамиды? Они просто дали вам схему обмена деньгами и смотрят, чтобы все было по правилам.
    Ну хочет человек из стартпоста повеситься, так пусть идет и делает это. Никто в его проблемах кроме него самого не виноват. Он вложил свои бабки, в надежде успеть получить прибыль за счет других таких же лохов, но не успел. Если бы выиграл, никакой вины бы за собой не чувствовал, и сидел бы сейчас тихо и радовался, в то время, как вешаться собирался бы один из тех, кто «подогрел» его деньгами. И никакой вины бы за собой не чувствовал, и проклинать бы себя не стал.
    Пусть идет и «уберет из этой жизни» себя. Это благодаря ему, такие системы как МММ живут и процветают. Это он главный кирпичик в их строительстве.
    Но тупому объяснять бесполезно…

    Ответить
  2. Ольга:

    Если честно, то я согласна с с комментарием Мити. И письмо Андрея и Нади сочувствия не вызывает. Человек не хочет брать на себя ответственность за свой поступок. Ищет виноватых. Плачется — ай-ай-ай, какой плохой дядя Мавроди. А сам-то он чем лучше его? С жизнью он, видите ли, хочет покончить. И снова никакой ответственности — я откину коньки, а вы — жена и любимые детки, расхлебывайте последствия моего решения и живите, как хотите.
    Вызывают одинаковое чувство омерзения, что Мавроди, что такие вот Андреи.

    Ответить
  3. Маргарита, кредитный адвокат:

    Согласна с позицией Мити.
    До тех пор, пока есть желающие поживиться на халяву, «на помощь» им будут приходить мошенники всех мастей. Жадность побеждает страх, Мавроди и ему подобные комбинаторы хорошо знают психологию обывателей. Пока существует подобный менталитет они никуда не денутся.
    Начинать уничтожение таких, как Мавроди, нужно с уничтожения в себе жадности и желания ничего не делая, заработать на халяву, выключив при этом мозг напрочь.
    А по поводу утешения, на мой взгляд, оно заключается в том, что человек, который вляпался в такую ситуацию, приобретает опыт.
    «Опыт, во всяком случае, берет большую плату за учение, но учит он лучше всех учителей.»
    (Карлейль).

    Ответить
  4. Как ни горько пострадавшим осознавать, но Мавроди выполняет важную задачу — лечит народ от вируса халявы.
    Лекарство горькое и дорого стоит…

    Ответить
  5. Я написал письма 10 людям со страницы «Письма счастья», ссылка есть в разговоре с Людой Кузнецовой.
    В итоге — прошло более суток, ни одного ответа.
    Вот мой разговор с Иваном Дедовым, коллегой Людочки, на эту тему:
    ————————
    Гость
    Здравствуйте!
    21:08Иван Дедов
    Здравствуйте!
    21:08Гость
    Письма счастья пишут реальные люди?
    21:09Иван Дедов
    Да, участники системы пишут письма и записывают видео о получении помощи.
    21:09Гость
    Почему же тогда ни один из 10 не ответил мне на письма?
    Я написал письма им на адреса из реф.ссылки
    21:10Гость
    Прошло больше суток
    21:12Иван Дедов
    Участник не счел нужным Вам ответить или не использует мейл указанный в реф ссылке, в инвайте можно сохранить любое слово, указанный в реф ссылке мейл мог быть придуманным участником специально для указания в инвайте.
    21:13Гость
    Не может же быть, чтобы все 10 человек использовали несуществующие адреса?
    Если бы я был заинтересован в развитии и привлечении людей, ответил бы сразу, подробно и восторженно.
    21:14Гость
    Я написал: Ответьте, Вы реально получили деньги?
    Что посоветуете тем, кто не получил в результате рестарта?
    21:15Гость
    Все отзывы выглядят подозрительно, если невозможно связаться с реальными людьми, их написавшими…
    21:15Иван Дедов
    Продолжайте участие и все сможете вернуть.
    21:15Иван Дедов
    Отличные условия.
    — Есть обычные 30% мавро без заморозки, темпы их роста 30% в месяц, запрашивать помощь можно в любой момент, после подтверждения мавро, пример роста 10000+30% =13000+30% =16900 далее аналогично, процент сложный, процент на процент.
    Также есть «надёжные» мавро 10% темп роста 10% в месяц, также без заморозки, пример роста 10000+10%=11000+10%=12100 далее аналогично, также сложный процент, они тоже, как и мавро 30%, доступны к «покупке» и «продаже» без всяких ограничений и на общих основаниях.
    Смысл их в том, что при любом развитии событий мы будем стараться вернуть по ним хотя бы номинал. Никаких гарантий и обещаний! но – мы будем стараться. Специальный фонд для этого создан. Т.е. своеобразная такая подушка безопасности от рестартов.
    -Реферальные бонусы с “вкладов” приглашенных участников 10%.
    -Руководители получают руководительские бонусы. Бонусы многоуровневые: 5% прямой руководительский бонус, от последующих линий — 3%, 1%, 0,5%, 0.3%, 0,1%, 0,05%, 0,03%, 0,01% и т.д., до бесконечности.
    -Бонус на первый “вклад” от 20$ до 100$.
    -Лотерея по средам проводится.
    Тут полные условия — http://sergey-mavrodi-mmm.net/st

    21:17Гость
    Стараться — этого мало.
    Участвовать — участвовал три раза, все разы в минусе. Ещё?
    Хватит сыпать процентами, реальные люди тут есть или только зомбированные операторы?
    21:19Иван Дедов
    Я такой же участник системы как и Вы и продолжаю участие. В МММ все зависит от участников, тут люди оказывают друг другу материальную помощь без взаимных обязательств, ознакомьтесь с предупреждением — http://sergey-mavrodi-mmm.net/pr… участвуйте свободными средствами и все будет в порядке. Работу МММ продолжает, продолжайте участие в МММ сейчас и все сможете вернуть. Период нового года пройден, время для участия сейчас хорошее.
    21:20Гость
    Оно всегда хорошее, система всегда суперстабильная. Но почему-то постоянно разваливается.
    21:21Гость
    Когда уже перестанете дурить людей?
    21:21Иван Дедов
    1 минуту, пожалуйста!
    21:21Гость
    Через минуту перестанете дурить, или опять выдашь кучу текста?
    21:24Иван Дедов
    Никакого обмана в МММ нет, МММ это люди которые добровольно осознанно оказывают друг другу материальную помощь без взаимных обязательств, о рисках — все предупреждены, участвуйте свободными средствами и все будет в порядке.
    21:27Гость
    Понятно. Просто кому-то везёт, а кому-то нет.
    Но дело в том, что я совсем не уверен, что всё по честному.
    21:33Иван Дедов
    В МММ никакого обмана нет, люд друг другу оказывают помощь без гарантий и обещаний.
    ————————-

    Короче, не понимаем мы друг друга с Ваньком..

    Ответить
    1. Анатолий-пенсионер:

      В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
      закрыт.

      Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

      Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/
      САЙТ МОВРОДИ ЛОХОТРОНА МММ ЗАКРЫЛИ.НЕ доступа
      Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
      позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
      распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

      Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
      позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
      распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

      Ответить
      1. Анатолий-пенсионер:

        ЭТО САЙТ моврод ЗАКРЫЛИ , пишут нет доступа

      2. Митя:

        Ну так зайдите через анонимайзер или VPN. Сайт никто не закрывал, просто ваш провайдер ограничил к нему доступ по требованию РосКомНадзора.

      3. Сайт Мавроди не закрыли, и в списках запрещенных сайтов не значится…

  6. Сергей:

    Жаль, я тоже повелся на обещания Мавроди, он говорил что рестартов больше не будет. И все вложил и все потерял. Хотя с 2011 до 2012 я вывел несколько миллионов, и это все тоже были деньги из тех участников, кто их потерял.

    Ответить
  7. Ольга:

    Только глупые люди вкладывают все что есть, закладывают дома и машины, надеясь на авось. Нужно вкладывать только то, что не жалко потерять. И тут виноват только он сам, а не ммм и не Мавроди, кто его заставлял вкладывать все свое состояние?

    Ответить
    1. Светлана:

      Ольга, а разве Мавроди не призывал хранить все деньги в МММ, которое как он заверял, надежнее любого банка?
      Знаю несколько пенсионерок, которые поверили, и потеряли все.

      Ответить
    2. Подтверждаю — так и было, оболванивали под предлогом, что учтены все ошибки предыдущих пирамид, теперь МММ — супернадежная, гарантии даёт САМ Пантелеич.

      Мне говорили — ты же умный парень, должен понять, что это лучший способ изменить мир и заодно заработать.

      Потом говорили, после развала — ты же умный парень, как ты мог поверить в МММ?

      Короче, верить нельзя никому. Только себе, да и то осторожно.

      Ответить
  8. На официальном сайте Мавроди есть страничка Письма счастья, ссылка есть в этой статье.
    Там люди, получившие деньги в МММ, пишут восторженные отзывы. В большинстве случаев есть эл.адреса.

    Я не поленился, написал примерно 15-ти «счастливчикам». Не зря я это слово взял в кавычки. Прошло более 3 месяцев, НИ ОДИН мне не ответил. Из чего делаю однозначный вывод: Письма счастья — лажа, подстава и обман, а деньги в МММ никто не получил.

    Потому что я написал так, что типа хочу вложить, подскажите, то да сё. Должны были завалить уговорами и восторгами…

    Люди! Халявы нет!

    Ответить
  9. Реально в МММ — НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТСЯ.

    Ответить
  10. Вячеслав:

    Ну как это не платилось? платилось и щас платится, особо жадные агитаторы, десятники, сотники даже давали свои обещания и чуть ли не рассписки, огребли по полной и будут расплачиваться возможно до конца жизни, Александр если не лень проверять, попробуй узнать судьбу этих несчастных агитаторов ммм, хотя их большой процент действительно в эту хрень верил, а кассы взаимопомощи и не было никогда, схема тупо мошенническая, переводы осуществлялись подставным лицам, а вот заманиванили мелкими суммами!

    Ответить
  11. Знаю многих, и все они или потерялись (сменили контакты), или предпочитают не вспоминать те бесславные три буквы, чувствуя себя виноватыми.

    Моего десятника, мало того, что избили, разграбили офис, и заставили продать машину.

    Кто сейчас получает в МММ? Да, есть письма счастья на оф.сайте. Есть в этих письмах обратные адреса. Мне было не лень — написал более чем 10 людям. НИ ОДИН не ответил! Хотя, меня должны были забросать письмами — я интересовался, как вступить в МММ (прикинулся лошком).

    Поэтому утверждаю — в МММ никто никому ничего не платит.
    А если платит — давно бы уже заспамили мой блог «положительными» отзывами.

    Ответить
  12. Вячеслав:

    Вот-вот,а идеология, промывание мозгов было поставлено на таком высоком уровне, что и криминал подался на такую халявку, но что самое страшное, это еще существует,а криминал не прощает, в отличие от государства, а в общем страдает народ(((

    Ответить
    1. Да, согласен…
      Меня теперь, если обрабатывают, чтобы вступил в аферу — я улюбаюсь и говорю.
      Что за датский сад развели! Куда вам до МММ! Меня так уговаривали, что понёс кредитные деньги! Так что прививка от вируса халявы, надеюсь, у меня на всю жизнь!

      Ответить
  13. Вячеслав:

    Вирус халявы, не искореним, так мы построены люди-человеки, этот вирус на генетическом уровне, тут нужно противоядие, сам вот не так давно вложился, но там конечно гарантии, гос-во и все-все-все, а вот не тут-то было, так что, какая речь может быть про это лоховское ммм(((

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *