Поиск по блогу
Новые комментарии
Подписка на новости

Адрес, на который будут приходить новые статьи блога:

Мне тоже интересно, что будет дальше!

Коллекторы из ООО НСВ опять взялись за меня

Название статьи говорит само за себя, а теперь подробнее о текущем моменте и что к нему привело.

Начну с начала, для тех, кто на моём блоге впервые.

Итак, я вступил (или вложил, или вляпался, кому как нравится) в мае 2012 в МММ. Как известно, пирамиды — дело рискованное, но голова была у меня вскружена десятником, и я решил махом поправить своё материальное положение.

А чтобы провернуть это побыстрее, я взял карточный кредит в банках ОТП и Приватбанк. На сумму 98000. Планировал с МММ отдать эти кредитные деньги за лето 2012.

Но. Буквально в первых числах июня пирамида МММ-2011, как известно, рухнула, к радости экспертов, журналистов, и прочих прорицателей. И к моему шоку — я остался один на один с банками. А у меня был ещё кредит в ВТБ на 9500 ежемесячных платежей.

К делу не относится, но пришлось вступать в МММ-2012, но и там ничего не получилось. Кстати, кто хочет подробно и хронологически почитать о тех событиях — перейдите на стр. Содержание или Календарь блога (в левой колонке).

Короче, я не мог физически платить необходимые кредиты. Я не могу платить по кредитам и в данный момент, но об этом ниже.

У тех, кто читает мой блог и эту статью, причины невозможности платить разные, часто уважительные. Кляните меня, я поплатился по собственной глупости и из-за жажды халявы — потерял деньги в МММ

И естественно, стал искать выходы не платить кредит. Оказалось, не один я в таком положении, и можно законно не платить кредит, ничего смертельного в этом нет.

Я стараюсь относиться к этому, как к приключению, как обретению нового опыта в жизни. Кроме того, это ценный материал для блога.

Платить я перестал, сходил к адвокату и написал письмо в банк.

Пока версталась статья (18 марта). Поздравляю всех читателей с Праздником — присоединением Крыма к России! Россия — теперь гораздо сильнее, чем 5 или 10 лет назад. И американцы здорово получили по носу! Они сами развязали проблемы в Украине, и это привело к ситуации, когда Крым не мог больше оставаться с Киевом. И Путин здорово уловил момент, месяцем раньше или позже это было бы проблематично. УРА!

Вернёмся к коллекторам, банкам, кредитам, долгам, и прочим мелким неприятностям. Продолжаю повествование, как я пришёл к тому, что не плачу кредит.

Летом и осенью 2013 года меня прессовали коллекторы из ООО Национальная Служба взыскания. Потом, начиная с ноября 2013, за меня взялась шайка Морганов. Однако, и они ничего не добились и бросили меня в феврале 2014.

Теперь ООО НСВ, как ни странно, взялись за меня опять. И вот, ниже я выкладываю и комментирую свои разговоры с этим ООО.

Честно говоря, я точно не знаю, как правильно мне действовать дальше. Юридически я особо пока не подкован. Поэтому прошу совета у знающих людей — всё ли я правильно сказал? Что мне делать дальше?

Звонили мне из ООО НСВ в марте 2014 года с таких телефонов:

  • +74992771982
  • +74992721025
  • +74992720327
  • +74999510085

Запись 1. (7 марта 2014)

(удалено)

Звонит мне, говорит про комиссию, прокуратуру, 2 года тюрьмы, настраивает меня против юриста. Могу ли я подать на коллекторское агентство с суд, если они работают с банком на основании агентского договора? Или это вообще не надо? И будет ли за пол года просрочки уголовная ответственность?

И вообще меня очень возмутило, как она говорит о моих детях. Давит психологически. Шанс до 10 числа, я им не воспользовался.

Если я говорю, что отказываюсь платить  добровольно, это может мне как-то навредить?

Про людей в форме — понимаю, что это очередной блеф. Под конец я спустился, давит коллекторша профессионально…

Хотя, теперь-то я понимаю, что бояться их совсем не стоит. Нервы покрепчали, опыта понабрался, и знаю, что это всё страшилки, которые ничего не стоят… Вот моя новая статья, чем пугают коллекторы, и надо ли этого бояться.

Запись 2. (7 марта 2014)

Представьте, через пару часов после предыдущего звонка тащу я с коллегой стол. И вот звонок:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Дело передаю в суд, до свиданья. Опять блеф?

Запись 3. (8 марта 2014)

Женский день, 11 утра…

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Разговор ни о чём, просто не хотелось конфликтовать, я был дома, не один.

Запись 4. (9 марта 2014)

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Тут разговор так и не состоялся.

Запись 6,7,8. (17 марта 2014)

В этот день состоялось три разговора, меня достали.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Мой долг будет продан по договору цессии третьим лицам, что это значит? Мой долг будет передан в коллекторское агентство в Таганроге, местной коллекторской службе, которая купит мой долг. Это блеф?

Я требую судебного разбирательства, правильно?

Мне в третьем разговоре в итоге было обещано, что мне больше не позвонят.

В связи с этим, у меня ещё вопросы, на которые пока нет ответа:

Что делать? Надо ли подавать на коллекторов суд, писать им письма (письмо на самом деле я пока не написал, не вижу смысла).

Чего и кого мне теперь бояться?

Как действовать на опережение? Или сидеть и ждать?

Обновление, июль 2014: Рекомендации юристов, правозащитников и других экспертов по коллекторам и кредитам  собраны на этой странице.

 


Статья понравилась? Добавьте её в свою соц. сеть!


Интересно, что будет дальше?
Подпишись, чтобы узнать первым!

Введите свой e-mail :->



Если статья заинтересовала или появились вопросы, оставьте комментарий.
Если материалы блога оказались полезны, и Вы испытываете благодарность,
посетите сайты спонсоров:

176 комментариев на “Коллекторы из ООО НСВ опять взялись за меня”

  • Татьяна:

    Александр привет Какая вы умница !!! Я восхищаюсь вашим терпением и настойчивостью в разговорах с этими вышибалами ! Очень много случаем в разных городах ,когда банк ставит крест на этом долге и бог с ними ,этими кредитами ,лучше жить на свои и дышать свободно Это мое мнение ,жила я как то раньше без этих кредитов на паперти не стояла А то получается- мошенникам зеленый свет ,а честным нормальным людям что ? В петлю что ли ? настоящий геноцид А подать на них можно ,за каждодневный террор и нарушение качества жизни личности С большим уважением к вам. Татьяна

    Ответить
  • Александра:

    Александр! Зачем Вы с ними разговариваете?! У них нет никаких прав!!! Я Вами горжусь! Вы молодец! Нам конечно нужно объединятся против коллекторов

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Вот такой я правдоискатель.
      Сейчас был в банке, они ничего не знают ни про Морганов, ни про НСВ, посоветовали звонить в Москву на горячий бесплатный телефон ОТП.
      Что я вскоре и сделаю.

      Ответить
  • Руслан:

    Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
    Коллекторы не имеют права звонить Вам на работу, сообщать о Вашем долге Вашим родственникам, вашему руководству и кому бы то ни было.
    Если случилось так, что Вашему руководству сообщили о Вашем долге, Вам стоит ответить руководителю, что Ваши задолженности, во-первых, не влияют на Вашу трудоспособность и находятся вне юрисдикции работодателя, и во-вторых, Вы никому ничего не должны, это — ложная информация, а руководству звонят Ваши недоброжелатели, с которыми Вы разберетесь сами, а руководителя прОсите впредь посылать звонящих по известному адресу (на три буквы), а также прОсите быть Вашим свидетелем в прокуратуре, куда Вы сразу по окончании рабочего дня пойдете с заявлением о нарушении неприкосновенности Вашей частной жизни.
    Во-вторых, помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
    а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;
    б) лишить Вас родительских прав на детей;
    в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений);
    г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
    В-третьих, коллекторам НЕ ПЛАТИТЬ НИ КОПЕЙКИ, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
    В-четвертых, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
    — какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
    — его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их — то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит («а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы — Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность»?);
    — на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
    Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: «Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню».
    При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: «Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится — то Вы идете (именно туда)».
    При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
    Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
    Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами — в суд.
    Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
    В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните «02» и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
    Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри — грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
    На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
    Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
    .
    При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: «В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь». И кладете трубку.
    .
    А кредитная история ваша безнадежно испорчена и никогда не исправится.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Руслан, спасибо за такой подробный комментарий!
      Действительно, прав у них никаких.
      Я в последних разговорах с коллекторами в этой статье примерно так себя и вёл. Хотя и старался быть вежливым.

      Теперь, прошёл почти месяц, но мне ни разу не звонили ни коллекторы, ни банкиры.
      Я сам звонил в банк, там сообщили, что они ничего не знают, по вопросам долга нужно обращаться в ООО НСВ.
      Чуть позже выложу записи.
      В ООО НСВ сказали, что дело передано в судебный отдел. И тишина.

      Как мне действовать? Или просто ждать?

      Ответить
    • Елена:

      Руслан, спасибо за вашу статью.

      Ответить
  • Денис:

    Здравствуйте! у меня такая же история тоже звонят по 30 раз на день! Тоже эти истории про тюрьму и всё в этом роде! хотя сумма долга 50000 т.р. а для того что бы посадить человека сумма долга должна быть в 50 раз превышать установленный минимальный оклад!!! как то так!

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Читайте комментарий Руслана чуть выше, и статью как общаться с коллекторами.

      Звонят – не нервничайте, представьте себе, что это как бы такой тренинг, или спектакль. Задавайте сами вопросы, показывайте осведомлённость, действуйте не по схеме, пусть они понервничают, попадут в неловкое положение.

      Учитесь перехватывать инициативу в разговоре.

      Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте Александр. Прослушал ваши разговоры и стало даже как то легче.Просто у меня похожая ситуация.И комментарий Руслана очень помог,теперь буду знать как с ними разговаривать.У меня к вам есть вопрос.От банка пришло смс что мой долг продан ооо»нсв»,что это значит? Я так понимаю,что теперь вместо банка мне будут звонить теже люди что и вам.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Продан или передан?
      От ООО НСВ должно придти письмо.
      Не стесняйтесь звонить и сходить в банк.
      Вы в любом случае Вы для них — клиент, и они обязаны ответить на любые вопросы.
      Звонить будут, готовьтесь, читайте и слушайте блог.

      Ответить
  • Александр:

    Именно продан!!! Черным по белому так и написано.
    А между «продан» и «передан» разница большая в таком случае?

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Передан — они будут просто требовать.
      А продан — будут требовать, чтобы Вы деньги отдавали не банку, а ООО НСВ.
      Уточните обязательно в банке и в НСВ, должны дать полную информацию, причём в письменном виде.
      Звоните туда и туда, будьте активны.

      Ответить
  • Александр:

    Спасибо вам за совет.Именно так и сделаю.

    Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте Александр. Сделал все как вы говорили прошлый раз,но в нсв мне такой информации не дали и вообще сказали,что мне звонить и предупреждать больше не будут и передают дело в суд. И сказали что посадят меня.как мне быть не посаветуйте как быть. я им объяснял что просто физичиски не иогу оплатить полнустью оплатить в данный момент.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Если Вы читали и слушали мой блог, мне коллекторы уже почти год угрожают судом и тюрьмой.
      И помните — в суд подают не коллекторы, а банк. И платить Вы должны не коллекторам, а банку.
      Впрочем, если у Вас долг продан по цессии, банк ни при чём. Может, просто пугают? Обращались в банк? Они тогда должны дать официальную бумагу, что Вы им ничего не должны.

      Ответить
  • Александра:

    у НСВ нет лицензии..они никогда в суд не подадут! НСВ организовал иностранец он наверно думает, что в России лохи живут…

    Ответить
    • Александр:

      в банк обращался они толком не чего сказать не могут. а нсв после последней угрозы по повуду обращения в суд уже несколько дней не звонят. они говорили что в течение 10 дней моё дело якобы будет рассматриватся в суде а потом придет письмо с судебным исполнением. а в банк я конечно еще раз схожу

      Ответить
  • Александра:

    С какими документами они (НСВ) пойдут в суд? лиценции нет-суда нет..
    договор Вы с ними не заключали, единственное что они могут вернуть обратно в банк ваши документы

    Ответить
    • Александр:

      Кстати недавно буквально вчера пришло смс от ооо «АСД»чтобы я погасил долг а то они примут «эффективные методы принудительного взыскания» кто это вообще такие и что они могут???

      Ответить
  • Александра:

    главная их задача это ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА !!! ничего они не могут…

    Ответить
    • Александр:

      Спасибо за ответ. Значит верить им не стоит я так понимаю они только пугают. Вчера звонили и сказали что если до 18.06.2014 не оплачу то они со мной больше не будут разговаривать а передадут дело в суд

      Ответить
  • Александра:

    Скажите им, чтобы подавали в суд,…когда мне звонили я их вообще на х.. послала, они прокуратурой грозились и статьями….

    Ответить
  • Александр:

    и что в итоге? да забыл сказать что они еще мне письма прислали дескать они приедут ко мне для оценки моего имущества в пользу погашения долга.

    Ответить
  • Александра:

    приехать могут только приставы и то по решению суда! придете в суд и скажите мол согласен платить, судье ходатайство на рассрочку платежа в итоге можно платить чуть ли не по 100 руб в месяц….банкам судится не выгодно,они знают как реально на практике работают суды и приставы, можете годами платить по решению суда по 100, 500 руб и они вам не сделают

    Ответить
  • Александр:

    Ясно спасибо вам за помощь. Значит через суд даже выгодней платить? А этих из НСВМ можно симело посылать?

    Ответить
  • Александра:

    через суд выгодней, хотя бы точку поставите…
    этим НСВ всю жизнь платить будете

    Ответить
  • Александр:

    спасибо большое Александра за помощь. А в дальнейшем если что я могу обратится к вам за советом?

    Ответить
  • Александра:

    конечно )))

    Ответить
  • Александр:

    Спасибо)))

    Ответить
  • Александр:

    а кстати как у вас закончилась история с НСВ?

    Ответить
  • Александра:

    позвонили мне они на сотовый, я им сказала, что я такую не знаю ))) они мне прокуратурой стали грозить мол я вру, на что я сказала: пишите, пишите!!! и громко в трубку рассмеялась….тишина 1 мес, жду когда на меня в суд подадут

    Ответить
  • Александра:

    если бы банкам выгодно было судиться, они бы исками закидали… через суд хрен чего получат, а так мол если лохи поведутся то заплатят да еще больше положенного

    Ответить
  • Александр:

    )))) это точно))))

    Ответить
  • Александр:

    Александра а вы кстати не знаете что за контора ООО «АСД»?

    Ответить
  • Александра:

    АСД еще нет )))

    Ответить
  • Александр:

    вот и я нет тоже смс мне присылали. текст я ранее писал.

    Ответить
  • Александр:

    а вы приятный собеседник)))

    Ответить
  • Александра:

    спасибо )))

    Ответить
  • Александр:

    а вы из кокого города? если не секрет?))

    Ответить
  • Александра:

    воронеж

    Ответить
  • Александр:

    а я из Владимира

    Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте опять из НСВ письма пишут грозятся квартиру отобрать…

    Ответить
    • Александра:

      Если жилье единственное то ни как не отберут, даже если вы должны больше чем стоимость квартиры )))

      Ответить
  • Александр / Админ:

    Отобрать квартиру можно только если
    1. Будет суд, и будет судебное решение, что вы должны банку сумму, около суммы стоимости квартиры.
    2. Судебный пристав решит вернуть деньги банку путем продажи квартиры.
    3. Эта квартира — не единственная жилая недвижимость в вашей собственности, и после ёё продажи у вас будет жильё в собственности.

    А пугать они умеют и любят.
    Читайте.

    Ответить
  • Александр:

    Ясно. Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте. Опять начались звонки из нсв сказали что т.к. я не плачу им деньги они пишут что я якобы отказался платить в грубой форме! и они передают кудато дело,я так и не понял куда. пугают судом и заключением под стражу сроком до 2х лет.

    Ответить
  • Александр:

    да вообще общаются по телефону нагло,оскорбляют и все в этом духе

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Всё идёт по стандартной схеме, Александр, не волнуйтесь.
      Учитесь общаться с коллекторами, читайте внимательно комментарии (Руслан, 11 апреля), слушайте мои записи. Также и на других страницах.

      Наберите в поиске «Как общаться с коллекторами», много статей, роликов в Ютубе.

      Ответить
  • Александр:

    Спасибо Александр помощь!

    Ответить
  • Виталий:

    Скажу Вам всем братцы только одно, работал коллектором в данной конторе ООО «НСВ»(ранее ООО «Долговое агентство Пристав»), она называется развод на лоха, т.к. знаю саму структуру изнутри могу смело заявить ничего они сделать не в состоянии, только и могут что звонить как попугаи повторять одно и тоже и приехать как почтальоны и бумажку вручить, напомнить что Вы должны денег, все это только психологическое давление!

    С ними можно поговорить когда скучно, или просто нечего делать, побеседуйте с ними и они поднимут Вам настроение…
    Это просто кучка людей которых обучили разговаривать по телефону, и если ты должник ты должен быть невозмутимым и толстокожим, будут действовать по разному звонить Вам, родственникам, знакомым, но все это БлеФ, не поддавайтесь на развод…
    Будьте разумны.
    Да платить тоже не очень хорошо, но разводиться еще хуже, лучше договориться с банком или стоять на своем и требовать рассмотрения дела в суде и никому ничего не платить до решения суда, а вот будет суд или нет скажу честно на моей практике почти за 2 года работы в этой организации не было и места БЫТЬ!
    ОНИ только могут пеной плеваться а сделать ничего не могут.

    Всем удачи и добра!

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Виталий, спасибо большое за отзыв!
      Можно поподробнее про суд? Я так понимаю, ООО НСВ в суд на должника подать никак не может.
      Но после своих попыток они передают должника обратно в банк? А у Вас есть сведения, потом какова вероятность что банк подаст в суд?

      Ответить
  • Виталий:

    Александр специально для ВАС!!!
    В суд они не подают потому что им это не надо, у них очень много должников, они просто разводят тех кто считает что платить надо и боится суда!
    Банк передает на основании агентского договора в ООО «НСВ» ваш долг, обычно на какой то срок 3-5 месяцев, они вас мурыжат, звонят, ездят, если все бесполезно, прекращают работу с вами, долг опять приходит в банк, банк сам пытается с Вами связаться, звонят, если все бесполезно, то опять передает коллекторам, могут другим отдать, для того чтобы либо потрепать вам нервы либо у вас может появиться возможность платить или вы устанете от этих бесконечных звонков и сдадитесь и начнете платить…

    И так по кругу, одно и тоже, одно и тоже…
    В базе у них более 10 миллионов должников разных банков и всяких организации думаете им есть смысл подавать в суд, ходить в суды, всем этим заниматься ради ваших 100000р???
    Подумайте логически, у них нет ни столько сотрудников, ни возможностей чтобы на каждого 2-го подавать в суд!!! Для этого нужна целая АРМИЯ с Оружием чтобы все отдавали и платили долги…

    Мой вердикт один: Коллекторы подадут на вас в суд если:
    1. Долг очень большой и есть смысл судебной возни!
    2. Долг продан по договору цессии банком в коллекторское агентство и также сумма должна быть внушающая чтобы они этим занимались
    Во всех остальных случаях коллеторское агентство получает от 40-60% от той суммы которую они у вас выклянчают в период когда банк передал документы на взыскание коллекторам! Договариваться нужно с банком и ни с кем больше…
    PS Один раз заплатите коллекторам и они будут доить вас до конца жизни, а долг ваш не будет уменьшаться, т.к. коллекторы списывают сначала штрафы, проценты, просрочку и только потом основной долг…
    Коллекторы-мошенники…)))

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Виталий, спасибо за эксклюзив!
      Действительно, меня домогались по такому же сценарию: НСВ, Банк, Морганы, НСВ.
      Сейчас НСВ вяло шлют смс (примерно 1 в неделю), причём без первой буквы, хочу им позвонить по этому поводу)

      То есть, если частное лицо имеет долг 100 тыс и менее, то вероятность того, что банк подаст в суд, равна нулю?

      Ответить
  • Виталий:

    Александр Банк может подать в суд, но как правило этого не делают, большинство банков просто сбрасывают с себя обязательства и передают долг коллекторам, и это продолжается пока не пройдет 1-3 года, потом они могут продать долг коллекторскому агентству, шанс того что они подадут в суд и будут возвращать деньги ничтожно мал! Это большие затраты, много времени, работа с Приставами и не факт что они все равно получат свои деньги, т.к. должнику достаточно просто не работать официально и все! В любом случае банк может подать в суд, на его усмотрение, но они будут тянуть до последнего, а вот коллекторы никаких таких прав не имеют и делать этого они точно не будут, все это только фикция с их стороны… Не хочу сказать что можно швырять все банки, т.к если официально ты работаешь, будут вычитать из зарплаты максимум 50%, если 2 банка то по 25% и т.д. Все зависит от конкретного банка из всех что у нас были подавали в суд только РусфинансБанк, Русфинанс(один банк с разными названиями), остальные банки-мошенники с огромными процентными ставками и штрафами будут в любом случае отталкиваться от суммы!

    Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте. А как быть если звонят сразу и из банка и из НСВ??? И причем те и те говарят что противоположные мошенники)))

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Говорите и тем и другим, что они- мошенники.
      Брали у банка деньги, поэтому доверять больше банку.

      Ответить
  • Светлана:

    Александр, у меня такая же история, всегда была аккуратным плательщиком, кредиты погашала раньше положенного срока, но тут случился МММ,в конце апреля 12 года взяла кредит на 500 тыс, и через месяц, практически, когда должна была уже получить,случился реинвест, в отличии от вас я была сотником, потеряла в зарплате около миллиона руб, ну и вклад свой.

    Деньги , которые были на счету раздала людям, а сама осталась на бобах.
    Сильно хотела купить сыну квартиру.

    Ну, а в МММ-12 уже просто надо было отбивать свои деньги и опять набрала кредитов и вложила, 17 января 2013 у меня разморозился 3-ёх месячный вклад, я планировала раздать все кредиты, чтобы жить спокойно, но Мавроди в очередной раз над нами «пошутил», не хочу рассказывать моё состояние и состояние моих вкладчиков….я ещё выкручивалась целый год, просила у банков отсрочку, но ни один банк не пошёл мне навстречу! и в марте я просто уже была не в состоянии оплачивать.

    Вот уже 5 месяцев меня донимают звонками, но потрепав нервы однажды, доведя меня до сердечного приступа, из Хоум кредита, я просто не беру трубку.
    Звонят на городской и сотовый телефоны, я сбрасываю.

    Уже начали звонить коллекторы, присылают смс-ки угрожающего содержания, шлют письма с угрозами, не знаю как я выживу, но пока держусь.

    Хочу сказать, что в некоторые банки я не плачу просто с большим удовольствием!
    Потому что условия просто грабительские!

    Так что вы не одиноки! нас бывших ммм-цев очень много по стране, сейчас из ммм шлют смс-ки с приглашением, и звонят.
    Всем своим вкладчикам я запретила опять идти в ммм, деньги зарабатывать надо в другом месте!

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Светлана, большое спасибо за такой трогательный комментарий! У нас действительно много общего, разве только я {был} рядовой участник МММ, и не такой большой долг.
      И я тоже принципиально решил больше не участвовать в пирамидах.
      По кредитам — держитесь, жизнь не заканчивается!

      А МММ живёт до сих пор, у меня даже несколько человек пишут отзывы ТУТ. Может, скажете им что полезное?

      Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте. Подскажите правильно ли я сделал,что поменял сим карту. Что бы люди из НСВ не доставали меня.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Правильно, доставать не будут. Но вопрос — есть ли у коллекторов телефоны родственников, работы? Также им известен адрес, куда они будут слать спам или даже приходить. Не исключено.

      Ответить
  • Виталий:

    Конечно правильно, связь нужно держать только с банком и то им не обязательно знать ваш номер телефона позвоните с любого другого и требуйте реструктуризацию долга в писменном виде вы с банком подписываете договор о реструктуризации и выплачиваете не столько сколько они хотят со штрафами и процентами, еще есть возможность написать письсмо Омбудсмену в вашем городе(регионе). И требуйте чтобы банк ваш долг вернул в банк, т.е забрал у коллеткоров всех и Банком договаривайтесь!

    Ответить
  • Александр:

    Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Александр:

    Здравствуйте. Прислали письмо что если я не приду ним (нсв) до 5 августа то они передадут дело в суд для возбуждения уголовного дела по статьям 159 УК РФ И 165 УК РФ как быть подскажите пожалуйста

    Ответить
    • Александра:

      не ходите!!! они ничего на Вас не подадут=не имеют права…

      Ответить
    • Александр / Админ:

      Читайте также комментарии Руслана (11 апреля) и Виталия (20, 23 июля) к этой статье.

      Ответить
  • Александр / Админ:

    Что значит — «не приду»? С какой целью? Куда?

    Уголовное дело заводится, только если:
    1. Кредит брался с заведомо мошеннической целью (по поддельным документам)
    2. Платёж ни разу не был произведён
    3. Ещё условия, не помню, кажется, уголовка только для юр.лиц.

    Послушайте записи годичной давности у меня на блоге, меня тоже пугали и тюрьмой, и увольнением, и что дети будут в дет.доме.
    Ни одно «пророчество» не сбылось.
    И бригада ни разу не приехала.
    Как я и думал, и как писали у меня бывшие коллекторы — всё это только пугалки для неопытных и впечатлительных.

    Скачайте бесплатный курс в левой колонке, там разъясняется.

    Ответить
  • Александр / Админ:

    Письмо такое — http://ммм-таганрог.рф/%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b0%d1%8e-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81/
    ?

    Тем не менее, как бы то ни было, 99% того, что они говорят — враньё, берут на понт.

    Ответить
  • кирилл:

    Александ, это мой контакт, ответьте пожалуйста! Нужна помощь!vk.com/genetik89

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Кирилл, а в чём Ваша проблема?
      Я общаюсь только в комментариях (это предпочтительно) или в крайнем случае по электронной почте.

      Ответить
  • АННА-НАТАЛЬЯ:

    СОБРАЛАСЬ КУЧКА АФЕРИСТОВ И УЧАТ ДРУГ ДРУГА КАК *ОБМАНУТЬ* БАНК . УМЕЕТЕ БРАТЬ — УМЕЙТЕ И ОТДАВАТЬ , ЛИБО ПУСТЬ ВАШИ ДЕТИ 3А ВАС РАСЧИТЫВАЮТСЯ . ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ШАЙКЕ ,ЧТОБ ВАС ТАК *НЕЖНО*В3ЯЛИ 3А ВАШИ ЯГОДИЦЫ , ЧТОБЫ 3АПОМНИЛИ ВЫ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ И ПЕРЕДАЛИ ВАШИМ ДЕТЯМ , ЧТО ДОЛГИ НЕОБХОДИМО ВО3ВРАЩАТЬ … ИБО ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН .

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Спасибо за отзыв, Ваше мнение понятно.
      Мы остаемся при своём.

      Ответить
    • Александра:

      Клизму тебе самой между ягодиц и банку где ты работаешь!

      Ответить
    • Макс:

      Ну ты и тупая курица ))))

      Ответить
    • Светлана:

      А банки не аферисты???? сколько скрытых процентов заложено в кредитах? Да ещё и какие! За границей до 6 процентов, а наши банки без «штанов» людей оставляют, это в лучшем случае. У моих знакомых отобрали квартиру, на которую они работали не покладая рук, на старости лет остались на улице, банк на встречу не пошёл! Не для кого не секрет, что банки нас грабят! Я в некоторые банки так прямо с большим удовольствием не плачу, с тихим злорадством! Хотя не влезла бы в ммм, так и кредитов не набрала! Но это совсем другая история!)

      Ответить
      • Александра:

        Светлана! ВЫ правы! Банки сами первые кидальщики

        Ответить
  • Александр:

    Александра я полнустью с вами согласен!!!

    Ответить
  • Александр / Админ:

    Внимание всем!

    Принимаются заявки на участие в конкурсе отзывов! В рамках конкурса можно бесплатно решить свою проблему с мошенниками, коллекторами и банками, написав статью-отзыв.

    И кроме того — победители получают денежный приз!

    Ответить
  • Макс:

    Привет всем.
    Я когда-то сильно повредил свое здоровье, думая, что эти коллекторы и банки как-то испорят мою жизнь, но…

    В один прекрасный день я просто плюнул на все рукой сказав: будь что будет. С тех пор прошло уже 3 года, звонят с Мск с номеров с префиксом 499 или 495, я не отвечаю и сбрасываю. Это максимум что они могут сделать.

    Бояться никого не стоит, главное не разговаривать с ними! Вообще! Ни минуты! Если спрашивают вас по ФИО — не теряться, и говорить что это не «он». Я с удовольствием делюсь с друзьями радостью, как я кинул банки и коллекторов )))) Пусть кто-то скажет, что я доиграюсь, мне плевать — я далеко теперь ))))
    Единственное, я не позавидую тем, кто живет в Москве или другом крупном городе, там сложнее.
    Успеха Вам всем, ребята! Нажарьте Коллекторов!

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Макс, спасибо за драйв и оптимизм, который рвётся из отзыва!

      Действительно, где в договоре или в законе прописано, что клиент должен общаться с банком по телефону?
      Только письменно. А доказать, что человек прочитал письмо, можно только если банк выслал заказное с подписью.

      Ответить
    • Александра:

      коллекторы ерунда, я налоговую кинула!!! )))

      Ответить
  • Артур:

    Чувак не парься,зачем ты ваще с ними общаешься?Ты в курсе что срок банковской исковой давности 3 года-если за это время тебя не нагнули то и не парься,главное в течении 3 лет после последнего платежа в банк по кредиту не общаться с банком и всякими НСВ.Реально работает у меня два кредита просроченных на 50 и 60 тон,ближе к 3 годам всякакая нечисть типа морганов и прочих звонили каждый день по 3 раза,я тупо трубку не брал.Прошло 3 года и звонки прошли,никто больше не звонит.Удачи всем!!!!!!Но помните свыше 100тон будут нагибать по полному.

    Ответить
    • Макс:

      Артур, у меня больше 100 тыс руб — и я даже не парюсь ))) так что иногда не долбят сильно и свыше этой суммы))

      Ответить
  • Артур:

    Еще для тех кто самый умный-Есть в 196 статье Гражданского кодекса такое понятие, как срок исковой давности. Так вот по кредитам он составляет 3 года. Это значит, если между должником и банком в течение 3-х лет не было никакой связи, то долг может быть аннулирован. Вроде все ясно, но в жизни очень много различных нюансов.

    Улики должника
    И первый подвох, конечно, заключается в сроке. Он начинает вести свой отсчет с момента первого пропущенного платежа по кредиту. Но при первом же обращении к вам банкиров срок аннулируется, и начинает тикать снова. В этом и суть. В течение 3-х лет банкиры должны как бы забыть о вас, не тревожить звонками, заказными письмами. А взяли вы трубку, расписались в получении письма, контакт между должником и банком состоялся, 3-х годичный период стартовал заново.

    Опытные юристы, впрочем, цепляются за некоторые детали. По их словам, доказать, что к телефону подошли именно вы, а не кто-то из ваших родственников, у банка возможности нет, а значит контакта как бы и не было. А расписываясь за письмо, должник удостоверяет только факт получения письма, но не знакомства с долгом. Может это письмо, он сразу и выбросил, не читая? Получается, что если нет доказательств контакта с банком, то 3 года отсчитываются с момента пропуска первого платежа, и по истечении этого срока, долги будут официально прощены.

    Ответить
  • Виталий:

    Сообщаю вам друзья хорошие новости! Из достоверных источников мне известно что ООО «НСВ» Национальная служба взыскания купила организация ООО «ПКБ» Первое коллекторское бюро, так что теперь путанницы будет еще больше, живите полной жизнью и не думайте о долгах!!! Когда нибудь отдадите, когда желание настанет или судьба заставит!

    Ответить
  • вика:

    У меня общая сумма долга в разных банках более 1500000 руб. НЕ ПЛАЧУ И НЕ плАчу))))

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Полтора лимона? И что, никто пока не подает в суд? Какой срок, какие банки?

      Ответить
    • Александра:

      Правильно Вика! Я тоже не плачу и не плачу. Уже год жду когда на меня в суд подадут!

      Ответить
      • Виктория:

        А вы может об этом и не знаете. Я брала 50.000 р. Посмотрела «проверить долги у судебных приставов на их оф.сайте. И у меня там дело после суда выставлен счет по «Русскому стандарту» уже на сумму 104.000, то есть суд прошел уже и без меня(

        Ответить
    • Артур:

      Странно,за такую сумму я думаю мозг бы вам выносили очень сильно,главное не иметь ничего ценного на что можно обратить взыскание.Судом они всегда пугают.Кстати надо провентилировать вопрос о банкротстве физ.лица.-он толи был принят толи хотели принят.

      Ответить
      • андре:

        Закон о банкротстве физ лиц приняли и он вступает в силу с 01.07.2015. Сумма долга должна быть более 500000 руб.

        Ответить
      • Александр / Админ:

        Лажа это, а не закон, какие физ лица будут с ним заморачиваться.
        Тут уже обсуждали закон о банкротстве физлиц, читайте эту статью, комментарии за декабрь.

        Ответить
  • Светлана:

    У меня тоже полтора лимона, в 5-ти банках. Очень сильно долбили по началу, сейчас поутихли, но время от времени звонят, и коллекторы тоже, письма пишут и даже домой приходили.Я не открываю, всё имущество переписала на детей.Конечно врагу не пожелаешь такой жизни, но когда я в банки пошла чтобы они отсрочку дали, ни один банк даже заявление не принял, в устной форме отказали. Я ещё залезла на полмиллиона, отдала долги в Древпром, там поплатили немного, а потом их разогнали, а долги мои выросли.

    Ответить
  • Александр / Админ:

    Даже если долги с нас не вернут, крови и нервов попортят основательно…

    Ответить
  • Венера:

    у меня в подъезде моих родителей стены испысали матерными словами и мою фамилию имя приписали, в первый день стерли, на второй снова появилось

    Ответить
  • Венера:

    долги платить собираюсь, но пока нет денег, поэтому трубку не беру, чтобы не расстраиваться

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Возьмите трубку — и узнаете, кто исписал стены. Скажите, что подаете в полицию на их хулиганские действия.
      А если есть претензии — пусть пишут заказные письма, или обращаются в суд.

      Советую сходить или позвонить в банк, чтобы выяснить — сумму, просрочку, каким коллекторам передан долг.
      Если не платите больше 3 месяцев — лучше совсем не платите, пишите письмо в банк (пример есть на блоге), и готовьтесь к суду.
      Короче, если что-то не хотите — НАДО НЕ ХОТЕТЬ ЭТОГО АКТИВНО.

      Ответить
  • Венера:

    просрочки 2 месяца, но крайне поражают их методы воздействия, хорошо буду отвечать на звонки

    Ответить
  • Венера:

    причем долг просрочек составляет не более 20 т общий, а занимаются таким хулиганством, в банк письмо не писала, т к все таки надеюсь всё выплатить в близжайшие полгода, как вот только это всё вынести в моральном плане

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Если 20 тыс долг банку — постарайтесь поднапрячься, и выплатить.
      Только никого не слушайте, сходите в банк, потребуйте выписку, какова сумма долга, на каком основании и до какого числа.
      А то по телефону никого не слушайте, они наплетут, что Вас и посадят, и уволят, и материнских прав лишат…

      Ответить
    • Александра:

      Венера! Банк случайно не Авангард???

      Ответить
  • Венера:

    спасибо

    Ответить
  • Венера:

    нет не авангард, я брала микрозаймы, даже не знаю, какой у них банк, а кредиты в банках я стараюсь платить в первую очередь, а вот в микрозаймаймах такие бешенные проценты, что не могу, сумма долга в итоге выросла с 5 т до 20 т

    Ответить
    • Александра:

      эти в суд точно НЕ пойдут

      Ответить
      • Михаил:

        «Эти» очень даже в суд подают и ВЫИГРЫВАЮТ!

        Ответить
      • Александра:

        ни одного суда не знаю по микрозаймам

        Ответить
      • Михаил:

        Если Вы не знаете, это не значит, что они не проходят.

        Ответить
      • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

        Эти в суд ходят очень даже охотно и быстро. У моей коллеги сын взял микрозайм 20 тыс, не выплатил, пошла просрочка, а % у них сумасшедшие. Долг рос, он не платил. Подал этот банк в суд (брал заем в Быстроденьги или Домашние деньги, точно не помню). Суд банк выиграл, это правда. Только парень после суда все равно не платит, не работает нигде официально. Приставы тоже не беспокоят ни его, ни семью.

        Ответить
    • Дарья:

      а эти мне говорят, что в суд не собираются подавать, а будут выбивать по другому

      Ответить
  • Венера:

    я читала, что после суда, если он будет, по микрозайму % делают такой как во всех банках средний, а не 700% годовых

    Ответить
  • Александра:

    ставка рефинансирования… мой сосед взял 15 тыс руб, за три года они ему накрутили около 360 тыс руб все ходили в двери бумажки свои совали и ничего!!! исковая давность прошла, ни суда ни приставов….

    Ответить
  • Венера:

    ужас, как много(

    Ответить
  • Венера:

    ни один банк так не обдирает, вообще офигели

    Ответить
  • Венера:

    у меня также за пару месяцев в 5 раз выросли суммы, еще в нескких брала, ищу деньги вот отдать скорее

    Ответить
    • Александра:

      Вам лучше по суду (если он еще будет), добровольно не отдавайте-Вас обманут и еще больше накрутят всю жизнь на них работать будете

      Ответить
  • Венера:

    ага, я и сама уж хочу пусть лучше в суд законно подадут, а там уж решим, так они этого не делают, а процент с каждым днем капает, как на дрожжах

    Ответить
    • Артур:

      ПО ГК сумма штрафов и пени не могут превышать сумма основного долга.

      Ответить
      • Виктория:

        ну-ну. брала 50000, а суд удовлетворил требования банка в 104.000.

        Ответить
  • Венера:

    спасибо за инфу

    Ответить
  • Юлия:

    Всем привет! Интересно, а если неплательщик по кредиту переписал свою недвижимость на родственника, может ли банк или же коллекторы, посредством суда отменить договор дарения?

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Это нереально. Банк должен доказать, что на момент суда взятия кредита имущество принадлежало… короче, нереально, только если суммы выше 10 миллионов.

      Ответить
    • Александра:

      дарственная в суде не оспоришь, договор купли-продажи на родственника можно, но…кто этим заниматься будет?! маловероятно

      Ответить
  • Юлия:

    Спасибо! Вот только тут много написано, что до суда дело не доходит…хотелось бы чтобы так и было, если бы не одно но — там, где я живу (на юге), таких случаев многовато стало, банки то и дело подают в суд на заемщиков, да еще и выигрывают 🙁

    Ответить
    • Александра:

      самое главное чтобы когда к вам пришел пристав-на вас ничего не было ….

      Ответить
  • Дарья:

    Здравствуйте! У меня тоже проблемы не с банками, а с микрозаймами, звонят по 500 раз на день, на все номера, даже на работу и на те, которые еще оставила (подруга, родственники), мошенницей меня называют тем, кто первый трубку возьмет, короче отакуют по полной

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Ответ должен быть один — претензии в письменном виде, обращайтесь в суд, в случае чего грозите полицией.

      А лучше отдать и спать спокойно…я вот изнервничался весь…

      Ответить
      • Дарья:

        Звонили на работу снова, говорят, что поставят в известность директора о моей финансовой нестабильности, я говорю какое Вы имеете право рассказывать третьим лицам о моем долге, а они говорят какое я имею право не платить долг, я говорю, подавайте в суд, через приставов, они говорят что это слишком легко для меня, придут ко мне с участковым

        Ответить
      • Наталья:

        Добрый день, Александр! Подскажите, а нет ли у Вас образцов заявления в банк и в НСВ по поводу запроса документов(на каком основании звонят и т.д.), а то у меня 4 коллекторское агентство и как раз НСВ, и узнала что надо требовать документы, но предоставлять они их отказываются и говорят что-то типо зайдите на сайт и прочитайте.

        Ответить
    • Александра:

      директору поверте мне глубоко плевать о вашей кредитоспособности!!! разговаривать с коллекторами крайне не советую, если нет психологической подготовки

      Ответить
      • Михаил:

        Вне всякого сомнения — плевать. Но когда звонки будут поступать ежедневно, 5-6 раз в день — любой директор сорвётся и потребует от сотрудника это прекратить. Каким образом — сам сотрудник должен решить.

        Ответить
      • Юлия:

        Директора разные бывают….я работала, работала и по истечению 3-х лет работы директор моя меня по просила…по собственному… из за того, что на работу позвонили… бывает и такое..

        Ответить
  • Анастасия:

    С моим мужем произошла такая история: друг познакомил моего мужа с некой женщиной в городе очень известная личность,бизнес леди. И что ей нужно взять кредит и с этого кредита он получит 10% а эта женщина будет платить. Муж взял ей кредиты в 4 банках в Открытие, втб-24, сбербанк и Экспресволга на общую сумму 1200т.р Как оказалось некоторые документы она подделывала и писала больше зарплату и поэтому давали кредит. Полтора года она платила исправно а в декабре 2014 бросила платить и пол города у нас повисли в долгах. Банки звонили,звонили , муж поставил антиколлектор. Теперь шлют смс что передан долг в НСВ и свербанк передал в какую то организацию Актив ,чтоли. У нас нет ничего ценного ни машины ни квартиры, мы даже развелись для того чтобы приставы мое имущество не тронули. Ждем когда банк обратиться в суд, но в суд никто не хочет подавать.

    Ответить
    • Александра:

      если после развода все кредиты на нем остались, то лучше после 1 июля 2015 г либо ждать когда какой то банк подаст на банкротство вашего мужа либо он сам на себя подаст только тогда все долги обнулятся

      Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    Всем доброго времени суток!
    Читаю я все истории и дурно становится. Александр (админ) молодчина! Конечно, долги нужно возвращать, но смотря кому и в каких размерах… У самой долг перед ПриватБанком (БинБанк). Брала карту на 60 т. р. в 2013 г. Платила исправно, проблем не возникало. Потом проблемы с работой, два месяца просрочка была. Тогда еще Приват был жив. Банк шел навстречу, ни штрафов, ни процентов. А вот как Бинбанк появился, так и проблемы начались. Не плачу с апреля 2014 г. Долг уже более 100 т. р. Прислали письмо родителям. У мамы шок. Правда додумались, хоть суммы не прописали. Недавно СМС прислали, что в отношении моего долга по договору (у меня нет вообще никаких документов, кроме памятки клиента,при получении карты не давали ничего) банк подал иск в суд. Просьба срочно погасить долг. Ну подал банк иск, ну что же теперь-то денег просите, уж пусть тогда суд решает, а пристав требует! Странно, не правда ли?

    Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    Кстати, по поводу коллекторов, конкретно работающих с Приватом. Где-то недели 2-3 назад мне звонит знакомая, рассказывает историю: ее соседка по квартире в этом самом Привате брала кредит. Работает в больнице санитаркой, ребенка одна воспитывает. Финансовые трудности или еще какие проблемы, не могу сказать, но результат-не платит банку. Так вот, в 5 ч. утра к ней заявились те самые коллекторы. Сначала позвонили в дверь. Она сразу не открыла, а спросила, кто там и что нужно. За дверью стояло два шкафоподобных мужика. Они ей представились коллекторами от БинБанка. Женщина им дверь не открывает, но пытается объяснить, что не брала в БинБанке ничего и не должна этому банку. Коллекторы продолжают настаивать на своем, начинают кричать на весь подъезд. Сами представляете, как рано утром все слышно. Естественно, соседи начали суетиться, особо не поспишь. Потом эти коллекторы начали звонить в дверь, причем палец на кнопке звонка держали не отрываясь, потом начали долбить в дверь ногами, сломали замок, разбили всю дверь и смылись. Вот она в панике, не позвонила никуда, уж 02 хотя бы набрала. Ищет денег платить долг. Вот представляете, какие у нас схожие истории, есть кредит, есть долг. Только кто-то продолжает игнорить звонки и СМС, а кто-то пугается и изо всех сил пытается найти копеечку и что-то оплатить. Вот на таких людях и коллекторы наживаются и банки.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Печально и тревожно от таких сообщений…
      В таких случаях надо сразу звонить в полицию, она приедет конечно поздно, но можно составить документальный акт, на основании которого подать в суд на коллекторов.
      Либо надо сказать через дверь, что в целях безопасности я сейчас позвоню в банк, и точно узнаю, кто ко мне должен приехать. А ведь это могут быть и не коллекторы, а обычные грабители.

      А не знаете, из какого агентства были эти шкафы? И какая сумма долга?

      Ответить
  • Яна.:

    Здравствуйте! Сегодня утром меня разбудил звонок
    С номера 84993721208. Трубку не брала, но номер решила проверить в интернете. Таким образом попала в ваш блог. Кредитов я никогда в жизни нигде не брала. Возможно ли просто придуманное мошенничество от подобных людей? На всякий случай, конечно, предупрежу близких и друзей, что существует такая вещь, чтобы были начеку.

    Ответить
  • Яна:

    Здравствуйте!
    Сегодня три раза мне звонили с номера
    +74993721208
    Не отвечала, т.к.неизвестный мне, плюс не мой регион. Решила проверить в интернете. Таким образом попала в ваш блог.
    Кредитов не брала никогда, задолжностей никаких не припомню. Могут ли эти люди (если это номер их, конечно) звонить с «выдуманным» долгом?
    Стоит ли бояться чего-то?

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Не знаю, спросите у них, чего хотят)
      Сейчас есть виртуальные исходящие номера, они могут переходить к разным абонентам хоть каждый месяц.

      Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    Александр, из какого агентства коллекторы, не знаю, долг в банке около 100 тыс. руб.

    Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    Друзья! Я 7 мая от Бинбанка получила СМС, в котором написано, что на меня передано дело в суд и предлагают выплатить 104 тыс. руб. срочно. Я почитала, неприятно конечно, но приходится все это принимать как должное, никуда не денешься. Как все это время были звонки, письма даже присылали, пугали, так и в этот раз СМС, пугают снова. Ну, я на тот момент так подумала. А вот сегодня мне принесли повестку в суд, в повестке указано все, что интересует. Там конкретно написано, зачем меня туда вызывают. БинБанк пугал, пугал, ну вот подали в суд. Посмотрим, послушаем, что там мне зачитают. Интересно, со стороны банка будет кто-то или они в отсутствии истца будут это все рассматривать? Получается, что рассматривать дело будут в моем присутствии, а не заочно.

    Ответить
    • Татьяна:

      Елена суд у вас наверняка уже состоялся Со стороны банка наверняка ни кого не будет И иск составленный банком как правило судьи не разбирают , выносят решение Им считать пересчитывать совсем неприятное для них занятие А вам необходимо в свою защиту пригласить защиту

      Ответить
  • Светлана:

    Елена не бойтесь! На мою знакомую альфа-банк подавал в суд, долг у неё был 750 тыс. руб. Ей присудили с процентами и штрафами выплатить. Но она нигде официально не работает,должны были приставы прийти, но вот уже год никто не приходит! она даже звонила в банк просила,чтоб пришли посмотрели, что у неё не чего брать, но похоже сдали её дело в архив.Я хотела задать вопрос. Мне на числили пенсию, имеют право приставы в пенсионный фонд подать на меня заявку? Проще говоря могут у меня 50% пенсии отобрать? Пенсию будут приносить на дом.

    Ответить
    • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

      Светлана, бояться надо было тогда, когда платить перестала по кредитной карте. К этому все шло. Меня беспокоит только то, что я официально работаю. Знаю, что если на работу приставы пришлют хоть какой-нибудь документ о моей печальной истории, тогда мне нечем будет платить после суда. Уволят сразу же без объяснений. Уже такое случалось у нас в организации. Директор наобщался с коллекторами, банками и прочей шелухой до тошноты. Вот думаю, если будет решение суда, дело пойдет в ход и передано будет в работу приставам, обязательно ли им с зарплаты удерживать что-то или же я могу с ними договориться и платить самостоятельно?

      Ответить
      • Александр / Админ:

        Елена, спешу Вас успокоить. Я пока сам до такого этапа не дошёл, но мне несколько читателей уже сообщали, что с приставами можно и нужно договариваться. Более того, они очень загружены, и наоборот будут рады, что им никуда не надо писать, ехать, звонить, а Вы сами придёте к ним на поклон.

        После того, как по Вашему делу состоится суд, надо идти или звонить в местное отделение Службы судебных приставов, и узнавать, к кому Вы попали. Потом пустить в ход всё своё обаяние, тактичность и способность договариваться).

        Например, отличным вариантом будет, если Вы поплачетесь за Ваше положение, и договоритесь, что будете перечислять по 2000 в счет оплаты долга. Пристав ещё спасибо скажет)

        В результате, скорее всего, ни на работе, ни дома никто ничего не узнает…

        Ответить
      • Виктория:

        Александр, а если платить по решению суда долг ежемесячно допустим по 100 руб. в течении 3-х лет, как длится срок исковой давности, потом они не будут заново требовать оплаты, или лучше воббще 3 года не платить?

        Ответить
    • Александра:

      50% от пенсии и не важно каким образом вы ее будете получать, единственное что если у вас на иждивении кто то есть и сумма на каждого меньше прожиточного минимума то тогда пенсию не забирают, но документы нужно будет предоставить приставам

      Ответить
      • Татьяна:

        забирают 50 % и не смотрят на прожиточный минимум , приставы баллы зарабатывают Как премию

        Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    вряд ли,если переводом через почтовое отделение, а лучше на дом доставка, то как отберут 50%? Главное, чтобы не на банковскую карту. Вот счета могут арестовать сразу же. Тогда снимать конечно же будет возможность в счет погашения долга без вашего ведома.

    Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    Александр, спасибо за поддержку! Почитала Ваш комментарий, как-то легче и спокойнее стало. Родителей не уберегла, как не старалась, маме в руки повестку в конвертике почтальон вручила. Правда, просто так отдала, нигде никто не расписался. Переживает. На работе взяла справку 2-НДФЛ, пусть будет. Как пройдет суд, расскажу. Надеюсь, мне на суде дадут возможность высказаться. Как думаете, при долге по карте в 60 тыс банк требует 104 тыс. А что скажет суд??))

    Ответить
    • Александра:

      возражение на исковое заявление хотя бы напишите, по ст 333 гпк уменьшите штрафы и проценты

      Ответить
  • Анна:

    Прочитав всё,что тут написано,расскажу и я..Про господ из НСВ
    Они каждый раз меняют номера и звонят с разных,что заставляет меня на пугаться ужасно,я просто уже боюсь брать трубку иногда,только потому что опять услышу политие меня грязью.

    Ответить
  • ♥ღஐ♥Елена♥ღஐ♥:

    Да уж, приятного мало. Меня коллекторы не беспокоили, банк без их помощи в суд подал. Из консультации юриста (г. Москва): Собирайте и предоставляйте справки, суд даст оценку всем доказательствам. Изначально, если нет возможности отдать кредит полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. Да и все реструктуризации ведут только к увеличению долга. По возможности обратитесь к юристу лично.

    Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.

    Ответить
  • Алёна:

    Всем добрый день!

    Мне коллекторы звонили на работу, говорили моей коллеге, что приедут и выведут меня под руки с работы. Чего только я от них не слышала. А уж какие проценты дерут в некоторых фирмах, где микро — займы выдают! В одной из таких фирм я брала 50т, в итоге из-за просрочки они сейчас мне 300т насчитали! Приходили смс-ки от агенства Кавказ, угрозы и т.д.! Никогда не связывайтесь с микро-займами, тем более не берите большие суммы, в случае просрочки они просто доведут человека.
    Сейчас звонят, я говорю им подавайте в суд, к сожалению, как я поняла в суд им не выгодно подавать на заёмщика, хотят морально доставать и давить на человека. И при чём последствия у всех разные бывают, особенно тяжело такое переносить людям которые всё близко к сердцу принимают, я тоже к таким отношусь.

    Ответить
  • Юля:

    Елена расскажите чем дело кончилось в суде???? Я за вас переживаю!!

    Ответить
  • Виктор:

    День добрый . У меня такой случай. в 2007 примерно брал кредит в Экспо банке. проплатил половину согласно графика. Потом проблемы … В 2008 был суд присудили 140 т.р помимо тех 70 которые проплачены . С того момента оплатил только половину . банк все равно передал дело в ПКБ . Но с ними разговор короткий был у меня так как решение суда на руках.А в банке на меня почему-то вообще нет инфы никакой. час есть просрочки в 2 банках но нет работы коллекторы год уже в суд подают ,ну и звонки и тд итп .А разговор короткий у меня в суд подавайте там встретимся.

    Ответить
  • Евгений:

    Насчёт отношений продажи договора третьим лицам (коллекторам банкам и тд. И тп) Есть юридическая норма которую все банки игнорируют .Во первых они должны письменно известить должника кому и когда они уступают свои прова истребления долга (реквизиты адрес и тд и тп) Так-же в обязательном порядке получить ваше согласие на передачу данных третьим лицам.

    Вот по этому действия банков и коллекторов не законны. Если доказать передачу данных банком третьим лицам то это УК. РФ И то что написанной про это в договоре читайте с начала есть процедура которую нарушают банки.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      У меня это уже было, когда банк ОТП продал мой долг по договору цессии ООО «ЭОС».

      В связи с этим делюсь своим опытом.

      1. Банк прислал мне письмо (правда, не заказное), в котором он уведомлял о продаже долга, и о том, что я теперь должен ЭОСу. Тут все почти по закону, разве что факт получения мною этого письма не доказуем.

      2. По третьим лицам — в договорах есть лазейка, что данные не передаются (если отозваны) любым третьим лицам, КРОМЕ случаев, когда необходимо истребовать долг. Под этим стоит подпись клиента, и оспорить это можно только в суде.

      Ответить
  • Виола:

    Здравствуйте! Брала деньги в банке «Траст»2014 году. В связи с кризисом выплачивать не смогла.Пришло уведомление от мирового судьи(судебный приказ) что банк требует долг с процентами за последние пол года.а основную сумму долга не указывают.Не знаю начать платить хоть что то или ждать суда.

    Ответить
    • Виола:

      Возражение на отмену приказа написала

      Ответить
      • Александр / Админ:

        Если не трудно, напишите здесь текст возражения. Заранее спасибо.

        Ответить
    • Александр / Админ:

      Вы уверены, что это судебный приказ? Иногда это так коллекторы «шутят».

      Почему Вы не знаете, ждать ли суда, если суд уже состоялся? Всё решит звонок местным судебным приставам, их координаты должны быть в судебном приказе.

      Ответить
  • Виола:

    Это точно судебный приказ.Я с платежами не разберусь, кто говорит надо начать платить,другие говорят как суд решит так и начнешь выплачивать а то все в проценты уйдет ,вобщем путаница.

    Ответить
    • Александр / Админ:

      Судебный приказ — это судебное решение, которое выносится судьёй по итогам судебного заседания.
      Или я что-то путаю? В этом приказе должна быть фамилия судьи, место и дата состоявшегося суда.

      На основании этого приказа работают приставы, взыскивают с Вас деньги, сумму определил суд.
      Если платить не будете — придут на работу, домой, закроют выезд за границу.

      У меня ощущение, что мы где-то друг друга не поняли…

      Ответить
      • Алёна:

        Если судебный приказ отменён, то товарищи, которые обращались за его вынесением вынуждены будут уже подавать иск…А это новое судебное разбирательство…И по его итогам будет новое судебное решение…

        Ответить
      • Алёна:

        Судебный приказ-это судебное постановление, вынесенное судьёй единолично на основании заявления со стороны банка или другой кредитной организации о взыскании денежных сумм от должника. Судебный приказ является сразу же и исполнительным документом. а потому то банки в большинстве своём при взыскании задолженности с заёмщика (должника), обращаются к мировым судьям с заявлением о выдаче судебного приказа, а не подают в суд исковые заявления…(Наш народ не знающий что и как должно быть и почему так-пугается слов-СУД, ПРИСТАВЫ,СУДЕБНЫЕ ПРИКАЗЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ- и бежит оплачивать…ВСЁ ЧТО ХОЧЕТ БАНК!!!) Взыскание задолженности на основании судебного приказа намного выгоднее для банков и занимает намного меньше времени на получение исполнительного листа. Например, при обращении в суд с исковыми требованиями с момента подачи заявления до получения исполнительного листа проходит от нескольких месяцев до года, а то бывает и больше, а при взыскании долгов в порядке приказного производства, с момента поступления заявления о вынесении судебного приказа мировому судье до вступления в законную силу судебного приказа проходит меньше двух месяцев. Ну а дальше исполнительный лист будет передан судебным приставам и они начнут работать по взысканию долга…

        Ответить
      • Виола:

        Спасибо

        Ответить
      • Татьяна:

        Судебный приказ можно и нужно отменить с помощью заявления Я так делала Но в банк через год подал на меня исковое заявление и суд присудил мне выплачивать НИОДИН БАНК НЕ ЗАБУДЕТ И НЕ ПРОСТИТ НАШИХ ЗАЙМОВ Чего уж тут умничать Сами идиоты что так вляпались

        Ответить
  • Владимир:

    Пристав пытался привлечь за не подчинение. Из коридора притащил понятых. Как только понял пристав, что он чмо и в законах не разбирается включил заднюю. Не бойтесь, не переживайте и всех посылайте по-матушке! Бабки выдают по закону, а взыскивать приходят хмыри. В Перми коллектора укатали в СИЗО так все хором присмирели.

    Ответить
  • Виола:

    А по поводу звонков коллекторов действительно, начинаешь с ними грамотно разговаривать они и двух слов связать не могут.

    Ответить
  • Виола:

    Я тут начиталась у вас -ой как помогло спасибо!!!

    Ответить
  • Евгений:

    Вы спрашиваете как общаться с коллекторами? Я вам отвечу: — Слать их найух! Они никто и звать их Никак!

    Ответить
  • Татьяна:

    Здравствуйте читаю ваши высказывания по поводу коллекторов , конечно оптимистично Послать то их конечно можно и героем себя почувствовать на время Но это все не решает проблему долга перед банком Банк выиграл естественно , когда подал на меня иск в суд И вот теперь не до веселья , когда высчитывают деньги с копеечной пенсии по инвалидности Очень ощутимы пусть небольшие но деньги И очень тяжело жить и ограничивать себя и ребенка в самом элементарном Как то не до бравады А деньгами банка я и не воспользовалась , они как известно из печального опыта у мошенников из фонда возврата , а вот сделать возврат денежных средств , теперь нереально , хоть и мошенники за решеткой Не до смеха как то

    Ответить
    • Владимир:

      Здравствуйте! Делюсь опытом. Наложили приставы взыскание на пенсию 50% от общей суммы. Сходил к нотариусу, чтобы оформить нотариальное соглашение об оплате алиментов, которое является исполнительным документом, имеющим приоритет по сравнению с другими исполнительными платежами (долги по кредиту и возмещение ущерба от ДТП и т.д.) и направил его, что б списание денег шло в пользу моей супруги.

      Ответить

Оставить комментарий