Как будет развиваться Касса Возврата

Всё больше и больше людей участвует в Кассе возврата (КВ).

Выскажу свои мысли на этот счёт. Сразу говорю, некоторые измышления будут не популярными, и могут некоторым не понравиться. Можете обосновать своё недовольство в комментах, я не против.

Для затравки — вопрос, заданный мной в сообществе Платинум.

Внимательные читатели догадались, что Это я:

Александр А.

21 апр. 2013 г.  —

Community

—  «PLATINUM» (Касса Возврата)

Рита, извините за некорректный вопрос. Когда все, кто хотел получить по КВ, вложат деньги, последним нескольким людям откуда брать средства на выплаты? Это же пирамида. Не может же она существовать до ещё 100 лет. Какие прогнозы?
11 комментариев

Rymydolov Kuiskalp(изменено: 22 апр. 2013 г.)

Извините, но вопрос действительно некорректный! И если будет меньше таких вопросов, то сможет и до 100 и даже более…

Андрей Тыльченко21 апр. 2013 г.

неееее….. не надо прогнозов… я вас умоляю… в ЭС были и что?… в таблицах и так все видно… Рита, не слушайте;)

Рита Рунева(изменено: 22 апр. 2013 г.)

Вообще-то если так думать, зачем нужна КВ и кто последний? у нас в КВ ВСЕГО 500 человек, потенциал еще ого-го какой.  Планируется оптимальным вводом средств ее закольцевать, безо всяких остановок . Конечно, все здесь будет зависеть от участников, но при такой прозрачности, открытости  и оперативности — мы предполагаем, что КВ будет работать долгие годы (очень надеемся, понятное дело).
ПЛЮС — у нас нет необходимости поднимать панику ради прикрытия чего-то, ибо ВСЯ динамика как на ладони перед КАЖДЫМ участником. И раньше срока никто ничего не сможет запросить — правила едины для всех. Плюс практически мгновенная обратная связь. Плюс никто никого приводить не заставляет, но при такой работе, как у нас, это и не нужно — человек сам готов поделиться радостью, если видит, что все — открыто, прозрачно и оперативно.

Иван Федосеев21 апр. 2013 г.

КВ будет работать долго!

Ольга Телегина21 апр. 2013 г.

А почему поток людей закончиться должен? Пока есть хорошие условия и стабильные выплаты, последних не будет! Это же залог долгого существования любой пирамиды!

Рита Рунева(изменено: 22 апр. 2013 г.)

Валерий, риск, что кто-то куда-то рванет с деньгами — вопрос доверия. Тут порой, и в чатах — вижу предположения, что, мол, у каждого свой порог, и т.д. и т.п. Ответ у меня прост — нет у нас порога. Порога для чужих денег нет и быть не может. Знаете, как говорят — если человек знает себе цену, значит, он неоднократно ее называл. 😉 Нет у нас цены.  Жить в удовольствие, иметь уважение, иметь свободу выбора и просто — иметь удовольствие, работая с людьми, имея возможность честно, наравне со всеми поднимать средства — намного интересней, чем прятаться где-то, как крыса, дрожа и дергаясь. Сколько бы там миллионов не наворовал. Потерять лицо, уронить корону с головы. Да даже не перед кем-то — перед самим собой. Это смешно. И жалко. Кому-то, может, кажется, что деньги — это все и он посмеется над моими словами — но это его проблемы.
Общие деньги — всего лишь инструмент. Рабочий инструмент, более мы его не рассматриваем. И это, повторяю — вопрос доверия. Доверяете — вэлкам в открытую и прозрачную КВ. НЕТ — ну что ж, это тоже выбор. Тут вы совершенно правы.
По поводу валюты других стран… Не могу сейчас сказать, насколько это реально. Никто из других стран не хочет перенимать наш опыт, взваливать на себя груз ответственности — а отвечать за других мы не будем. Это реалии. Хорошая новость в том, что из других стран мы тоже принимаем помощь — в рублях, Золотой короной и Юнистрим, сейчас рассматриваем возможность работать с долларом. Тут каждый решает для себя — работать сейчас с Россией в рублях или не получать % вовсе. Проблема у тех, кто считает, что кто-то должен решать его проблемы, да еще так, как ЕМУ удобно. Но, полагаю, и уверена, что вы со мной согласитесь, что для людей взвешенных это преодолимо.
Ну, и — напоследок. Да, пока о КВ знают не так много людей. Но в наших же силах, друзья,  донести эту новость хотя бы до ближнего окружения. А учитывая, что между любыми двумя землянами находятся всего четыре человека..)))
Все зависит от нас с вами!!!p.s. А в целом — спасибо вам за разумный и вдумчивый комментарий.

Александр А.22 апр. 2013 г.Изменить

Рита, спасибо! Это то, что я хотел услышать!
Для меня главное — порядочные руководители.
А не такие, как были в М11 и М12. А ведь я им верил!

Екатерина Куликова22 апр. 2013 г.

Я так понимаю, это и не касса возврата, вообщем-то. Никто не спрашивает скринов с долгами, рабочего стола и мавро. Просто приходи и вноси деньги. Из любой структуры. Как экспериментальная — до 100% в месяц. Так она может функционировать действительно долго, а зачем ее закрывать, когда долги кончатся — пусть работает…

Андрей Тыльченко22 апр. 2013 г.

+Екатерина Куликова
неа, только из Платинума))) 

Иван Федосеев22 апр. 2013 г.

Не успел поправить)))

Андрей Тыльченко22 апр. 2013 г.

Рита Рунева очень хорошо сказала, уважаю её как человека, верю в неё, в искренность её слов.
А теперь моё мнение.
Итак, что мы имеем? Называть буду всё своими именами.

Арифметика КВ

100 % прибыли. Пирамида в чистом виде. Деньги только из новых денег, которые приносят новые вкладчики, которые тоже надеются получить те же 100% прибыли через месяц.
Прикинем по месяцам простейший (идеализированный) случай.
  1. Пришли 100 человек, принесли по 1000 руб по программе 30+, итого в КВ 100 тысяч.
  2. Первым ста надо выплачивать, нужны таких же 100, которые принесут ещё 100. Первые получают свои 200 и уходят. Про повторные вклады пока не говорим, они улучшают  ситуацию. В течение первого месяца должен быть мощный приток вкладчиков, реклама.
  3. Людям, пришедшим во 2-й месяц, надо выплачивать 200. Приходит следующая сотка, приносит 100.
  4. и так далее.

Всё работает, если в следующий месяц приносят денег столько же или больше, чем принесли перед этим.

Возможно, я слишком упрощаю, или чего-то не понимаю, не исключено. Ведь всё гораздо сложнее. Могут быть много внешних мешающих факторов, Мавроди вон сколько их нашёл.

Реальное положение дел в КВ

Сейчас проблем с вкладчиками нет, в таблицах гугл видно, что поток растёт.
В марте пришли 90 человек, принесли
3555550,00 руб.
В апреле — 655 человек, принесли
28332611,00 руб.
В мае, с 1 по 10 число — 350 человек, 16658720,00 руб.
Можно сделать прогноз, что в мае в КВ вольется более 35 миллионов рублей!
То есть, положительная динамика налицо.
Страшно представить, что все эти деньги лежат сейчас на счетах частных лиц. Вот оно, наше доверие!

Идеология КВ

Её нет. В отличии от МММ 11 и 12, где её было много, и она была на 1 месте. За идеей мировой финансовой системы пошли многие. Потому что всем ясно, что сейчас финансовая система несправедлива, и направлена только на то, чтобы держать людей в узде, а кнут и пряник — только деньги, которые на самом деле ничего не стоят, их делают из ничего люди этой пирамиды.
Попробовал бы я это объяснить банкам, которые требуют с меня вернуть долги)))
Мавроди написал про это хорошую статью о том, как несправедлив этот мир, и что МММ — реальное избавление от этих пут. Потом этой идеологией попрекали тех, кто осмелился спросить «А где же мои деньги, ведь всем всё платится?…» Читайте мои статьи за февраль и март.
Единственная идея — людям возвращают долги по МММ-2011 и МММ-2012.
Однако, никакого подтверждения своих долгов не требуется, только недавно (с начала мая) начали требовать скрин ЛК. То есть, главное — быть участником структуры Платинум, и всё. И больше 200000 за раз (за 2-3 дня) тоже нельзя.

Что будут делать люди?

Как думает обычный человек? Кто-то в глубине души, кто-то явно.

Ах так, меня обманул Мавроди, надо тут успеть хапнуть.

Можно жить так. Взять кредит в банке 100000 на год, сразу вложить в КВ.

Через месяц, получив 200000,  отдать (задержав первый платеж на пару дней) банку 10000, остальные 100000 вложить в КВ опять, 90 тыс — на карманные расходы.

Ещё через месяц — тоже, и так в течение года.

Потом через год кредит выплачен, можно жить хорошо на 100000 в месяц , вторую сотню перекладывая в КВ на следующий месяц.

Разве это запрещено правилами? Разве никто об этом не думал? Разве так оно не будет? Но разве сможет так существовать пирамида КВ долго?

Всё зависит от поступления средств, и пока ситуация оптимистичная.

Почему «Пока» — я реалист, никому не верю, даже себе. В систему МММ-2012 я верил свято, надеялся, что наконец-то пришла стабильность, система казалось разумно и грамотно устроенной. И что получилось?

Поэтому особой радости от работы КВ не чувствую. Возможно, радость увеличится, когда смогу вложить 100 и  — ГЛАВНОЕ — получить 200 тысяч.

Но пока — круговерть. Каждый день долги, шабашки, ожидание зарплаты, раздача долгов, опять долги, просроченные платежи, надо дать жене на еду, детям на «погулять».

Где она, финансовая свобода?

Прогнозы  по Кассе возврата

Конечно, я буду очень рад, если КВ проживёт год, два, больше. Возможно, я смогу в неё в это время хорошо вложиться и получить моральное и материальное удовлетворение и обрести веру в справедливость.

КВ для этого должна трансформироваться, поменять правила, стратегию, чтобы стать стабильнее. Видимо, оптимальный ввод средств, о котором говорит Рита — это оно и есть.

С другой стороны, искать новые людские и денежные ресурсы.

И очень важно — обрести идеологию, возможно взяв всё самое лучшее из МММ. Без идеологии КВ превратится в стадо хапуг, стремящихся побыстрее урвать свой кусок.

Время покажет. Думаю, руководители гораздо больше меня об этом думают, ведь это их детище.

Что я могу?

Со своей стороны буду пытаться максимально честно, адекватно и оптимистично освещать работу КВ, привлекая тем самым новых людей.

Имея такой блог, как этот (МММ-Таганрог.рф), можно сделать многое.

Сейчас в поиске Гугл я на таких местах по таким запросам:

  • касса возврата — 4
  • касса возврата отзывы — 2
  • ммм касса возврата — 3
  • ммм платинум — 3
  • касса возврата ммм 2012 — 3

Конкурирую, в основном, с главным сайтом МММ. На других компьютерах результаты позиции поиска могут отличаться.

Ответ руководителя Кассы возврата Риты Руневой

Ниже привожу ответ на эту статью. Ответ меня полностью удовлетворил и ещё раз убедил в честности и стабильности КВ. И ещё видно, как Рита переживает за своё дело, как для неё всё это важно. Такой человек и должен быть руководителем КВ.

Спасибо за доверие. Александр. Это многого стоит, ради этого стоит жить и работать.
А теперь детали. )) (с)

По поводу арифметики.. Здесь я полностью согласна с Сергеем Пантелеевичем, что — «я не знаю, как это работает, но оно — работает». На подобные проекты обычная арифметика не распространяется. И это неудивительно. Это более — вопрос доверия. Ну, и максимально разумного распределения, управления  текущего момента, так сказать. Человеку важно не только представление, что именно он совершает и для чего, но более важно — осознание себя не слепым винтиком и не разменной монетой на пути к глобальной цели, а — хозяином положения, наблюдателем и двигателем процесса, несущего общее удовлетворение. Этим мы, люди и отличаемся от всех других гоминид. )) И это нас объединяет — как людей разумных.

Арифметика, возможно, может сработать — когда остановится приток. Но, говоря опять же словами СП (чья идея финансового объединения, безусловно — гениальна) — с какой стати ему останавливаться, если все получают вовремя от 10 до 100%? А я еще добавлю — когда все сами видят ВСЕ.

Сегодняшняя КВ изначально задумывалась нами, как общее дело каждого. Видное каждому. Как инструмент истинного объединения людей. Возврат долгов — главная, но не основополагающая цель. И вы напрасно считаете, что КВ — не идейна. Финансовый апокалипсис действительно неизбежен — и КВ в нем — наша с вами лепта. Ведь на самом деле этот пресловутый апокалипсис — не какая-то бабайка и не что-то страшное из-под кровати, это просто, как я думаю, видится каждому сегодняшнему человеку — мир без неуемных долгов, адекватное распределение. Ведь снова прав СП — главное — это человеческие отношения. Иное мерило. НО полностью и наилучшим образом они раскрываются только тогда, когда человек решил все свои текущие базовые потребности. Которых, на самом деле,  у него не так уж и много. Даже в наш век потребления. И только после этого человек может полностью раскрыться, как личность. Как социальная личность. Вы же сами замечаете, как меняется настрой человека с обретением веры — хотя бы в чате КВ, или здесь, в гугле. Привлечение в КВ — это не россказни, это реальное живое желание поделиться настоящей радостью. Разве можно заставить это сделать человека? Заставить — привлекать? Привлекают обычно к тому, что привлекательно. 🙂 И делают это от души.

По поводу хапуг, введущих миллионы и убежавших.. Ну, о рекомендациях в КВ о вкладах более 200 тысяч вы знаете. О распределении таких сумм во времени тоже. Вы скажете — а они на родственников и друзей счета оформят. Ну что сказать — пусть оформляют, чем больше, тем лучше. 🙂 Разве это не отличная реклама?)) Причем в действии. Рабочая, кстати. 😉 Когда среди ночи родственникам и друзьям приходят смс.

Ну, и — с чего вы взяли, что они убегут-то? Вообще, мне не очень импонирует это слово.. что значит хапуги? Люди, которые обожглись один, второй раз и уже никому не верят? Попробовав КВ, поварившись в нашем «котле» они сами разберутся, что к чему. Даже если они пришли только из-за денег. Тем более, что здесь — все вовремя, прозрачно и относительно просчитываемо. А если вы говорите про тех, кто «на лимон два навариться и слинять», то — неужели вы думаете, что при стабильной работе они не вернутся вновь? Люди, вкладывающие подобные средства в подобные проекты, не делают это единоразово. 😉 Плюс — вы верно заметили, оптимальный ввод средств — именно та стратегия, которая не позволяет бурных всплесков и резкой убыли, а приводит к плавному движению и росту, одна из основ стабильности. Зачем запрещать мультиаккаунты (не нравится мне это слово тоже..), если можно их использовать во благо?))

По поводу частных счетов.. а чего здесь страшного-то? Ну лежат себе и лежат. Верно — вот оно, ваше доверие, не было бы его, не было бы КВ. Тем более не «лежат», а постоянно движутся. И тоже — оптимальнейшим образом распределены, даже гипотетическая  блокировка одного-двух  счетов не отразится на работе КВ в целом (кстати, к слову — друзья, НЕ перечисляйте в КВ средства по старым реквизитам, присланным вам ранее, дожидайтесь нового ответа на каждую новую заявку — и поэтому, в числе прочих, мы об этом настоятельно просим). Чем страшнее, как если бы вы принесли их в банк? Тем более, что они и «лежат»-то в банках. 🙂

Ну, и по поводу тех, кто рассчитывает жить на проценты. Все-таки пирамида — не банк, верно? И всерьез рассчитывать годами жить на подобные проценты (даже если такая возможность реальна), человек не может. Но СЕГОДНЯ — он может получит 100% на вложенные 100. И СЕГОДНЯ он может реально поднять деньги. А она, оказывается, и ЗАВТРА — работает.)) Ну, а далее — уже писала в начале, не буду повторяться.
Плюс — у КВ еще огромнейший потенциал. Который, при идеальном раскладе, ее может закольцевать. По крайней мере, очень бы этого хотелось.

Огромное спасибо вам за ваше стремление, за содействие, за ваши вопросы и размышления. Вы своим примером еще раз убеждаете — Мы Можем Многое. ВМЕСТЕ.

Предыдущая запись Руководитель структуры Платинум участвует в КВ!
Следующая запись Последние новости структуры Платинум
Обсуждение: 3 комментария
  1. Valera:

    Не переживай. Тут главное — прозрачность и чоткие сроки. Это залог стабильности

    Ответить
  2. Согласен.Всё просчитано, стабильность хорошая, руководители честные. Боюсь негатива и деструктива извне. Скажет Мавроди, что мы раскольники, распустит, а деньги пустит например в ЭС-2.
    Бывает всё, КВ надо беречь, холить и лелеять.

    Ответить
  3. Вячеслав Нов.:

    Это всё конечно хорошо, но увидит злой Мавроди, что у нас так всё хорошо и развалит нас как он это сделал с ммм12. Поэтому согласен с вами.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *