Достучаться до техподдержки МТС

Отзыв, как я пытался достучаться до техподдержки МТСНедаром заголовок схож с названием фильма «Достучаться до небес». Техподдержка МТС настолько зазвездилась и им настолько наплевать на клиентов, что достучаться до них очень и очень проблематично.

Но  обо всём по порядку. Началось всё с того, что у меня в пятницу

Пропал домашний интернет

Мы смотрели с женой вечером 7 сентября фильм онлайн, и вдруг всё вырубилось. Как всегда, на самом интересном месте (у главной героини наконец-то назревал секс!)).

Немного подождали, перезагрузили модем, но ничего не изменилось.

Что делать?

Звоню в техподдержку МТС

по номеру 8800-250-08-90. Там робот меня гоняет по разным цифрам, но ответа на простой вопрос — когда будет интернет? — я не получаю. В попытке дождаться ответа живого компетентного оператора я провожу не одну минуту, слушая оптимистически-успокаивающую музыку.

Далее, в субботу и воскресенье также не могу дозвониться. Утешаю себя тем, что это выходные, хотя на сайте МТС написано, что техническая поддержка — круглосуточная.

Пишу на сайте в личном кабинете МТС (благо — есть мобильный интернет, сделал точку доступа), оставляю заявку — она уходит в пустоту. Ни ответа, ни привета.

Думаю — ладно, в понедельник специалисты проснутся, вмиг всё решат. Ага!

В воскресенье вечером

Домашний интернет вдруг появляется.

Сам.

Вроде бы на этом история должна закончится, но только не в моем случае. Я известный сутяжник и блоггер, а это гремучая смесь.

Продолжаю звонить в техподдержку

Там, кроме приглашения понажимать разные цифры и подождать ответа оператора, ничего. Крупнейшая группа компаний, как МТС себя позиционирует, меня игнорирует. Меня берёт злость — я плачу им деньги, а они, вместо того, чтобы хотя бы выслушать меня, не могут даже ответить на звонок.

К слову, я до конца истории так и не дозвонился до МТС…

Ладно,

Пишу в поддержку через ВКонтакте

Там единственное, что мне предлагают — подождать. И уверяют, что делают всё возможное.

Прямо представляю, как специалисты продираются через хитросплетения проводов, чтобы добраться до моего провода, и найти в нём интернет))

Вместо робота мне предлагают пообщаться с живым оператором. Ура! наконец-то смогу получить адекватный ответ. Ага! Полный вагон ответов!

Оператор ничуть не отличается от робота — те же ответы в стиле зомби:

Общение с техподдержкой МТС в ВК

Общение с техподдержкой МТС в ВК

Я пытался хоть как-то растормошить оператора, и добиться хоть какого-то ответа.

Пусть бы хоть соврали, что по моему адресу завтра приедет специалист!

Но тщетно!

Просто обещания от техподдержки

Просто обещания от техподдержки МТС

Вспомнилось, как я оператору МММ (не правда ли, что-то напоминает?)) в чате пообещал самосвал пряников)))

Так прошла неделя (напоминаю, интернет появился), но адекватного ответа я так и не получил!

Но случилось чудо —

Мне позвонили с номера 8-800-250-08-90

Девочка из службы поддержки наконец-то снизошла до меня, простого таганрогского парня!

Тут я высказал ей всё, что думаю об МТС. Дал, так сказать, свой отзыв!

Понятно, что она лично ни в чем не виновата, но такая у неё работа!

Минут 15 учил её жизни…

Потом стало интересно, что же чат ВК? А ничего:

Чат с техподдержкой МТС

Чат с техподдержкой МТС. Завершение

Мне посоветовали обратиться с жалобой на обслуживание. Что я и сделал.

И что? Правильно, тишина! Зачем им проблемы, когда деньги текут. А какой-то зануда может и подождать…

Что я думаю об МТС

Ничего хорошего. Я был обескуражен и шокирован. Сейчас принимаю это, как данность…

Можно сказать, что не хватает операторов, что они перегружены, но это оправдания, и их не должно быть!

Такая солидная компания обязана иметь солидную техподдержку! А если она постоянно занята, то вывода два — или плохая техническая поддержка, или плохая компания!

 

Почему люди не пишут отзывов?

Люди отзывы пишут, но в основном плохие (как я)). Понятно, что хороший отзыв никто писать не захочет, только разве если платно, или в особом приливе благодарности.

У меня на блоге в комментариях люди часто пугают коллекторов и операторов связи, как они натравят на них проверки, прокуратуры, подадут в суд… Но процент тех, кто это сделал — ничтожно мал! Проходят эмоции, жизнь крутится дальше, и всё…

 

На этом завершаю, пишите отзывы, как у вас дела с МТС!

 

Кстати, вот у меня есть статьи по работе другого оператора связи — Билайн. Статья 1, Статья 2.

Обновление. Ответ с сайта.

Вот что мне ответили на мое обращение через сайт (жалоба на обслуживание):

Здравствуйте. Александр, нам искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием при решении вашего вопроса. Мы стараемся максимально быстро реагировать на все обращения, но для решения технических вопросов потребовалось немного больше времени, со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы ускорить исправление ситуации.
Мы очень, надеемся, что наше сотрудничество продолжится!

 

С уважением, Анна Р.

ПАО «МТС»

Типичная отписка.

Вероятно, всем автоматически отправляют этот текст.

И попробуйте меня переубедить.

А вот такую СМС от МТС я получил:

СМС от МТС

СМС от МТС. Рекомендации, куда позвонить.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Предыдущая запись Советы юриста
Следующая запись Как я хотел получить кредит с плохой кредитной историей
Обсуждение: 2 комментария
  1. Вова Ш.:

    У МТС миллионы клиентов по России, неужели они могут всем быстро помочь?

    Ответить
    1. Я не хочу быстрой помощи. (конечно, хочу))
      Я хочу адекватного ответа и внимания ко мне, как к клиенту.

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *