Война на Украине. С чего всё началось.

Прошёл примерно год с тех пор, как на Украине начала литься кровь. Произошло очень много событий, и они начали забываться, а кое где и затираться и удаляться. В этой информационно-аналитической статье я попытаюсь вспомнить и проанализировать, как всё началось.

Когда смотрел фильм «Мы из будущего-2», надеялся, что это утопия, преувеличение, что никогда не будет войны между русскими и украинцами…

Когда несколько лет назад вышла компьютерная игра-стратегия, в которой Украина и Россия воевали, у меня в голове не укладывалось, что такое реально может произойти….

Моё отношение к этому конфликту постоянным читателям моего блога хорошо известно, про Украину я писал не раз. Рекомендую открыть эту ссылку, много интересного по теме.

Напоминаю, что это МОЙ блог, МОЁ видение, МОЁ мнение. Но, как всегда, я рад обсуждению в комментариях.

Сейчас только и слышно с обоих сторон — стреляют те, стреляют эти, Россия виновата, Америка виновата. Но давайте разберёмся, как всё начиналось, чтобы понять суть этой войны. И как я видел и чувствовал то, что происходило.

Будет много видео 18+, предупреждаю. Но это надо видеть, знать и помнить. Информации в интернете море, публикую только некоторые видео.

Майдан

Январь — февраль 2014. Люди со всей страны собрались на Майдан, чтобы выразить недоверие Президенту. Нормальное для Украины событие. Но то, что произошло потом — главным виновником я считаю Януковича, его бесхребетность и пассивность. Он побоялся, что скажут европейские коллеги — разгон мирных демонстрантов, давление на демократию. Трагедия Беркута, которому не отдавали приказ стрелять, а потом вообще оставили без приказов, на растерзание толпе.

И началось.

Язык

Самое больное для людей — когда им отказывают в праве на самоидентификацию. Закон о запрете русского языка, хоть и не был окончательно принят, вызвал справедливое негодование и отторжение от того, что творилось в Киеве. Естественно, язык — это не просто слова, это культура, история, традиции. И это связь с Россией.

Захваты

Власть на местах осталась, но административные здания начали захватывать. Сначала это начало происходить на западе Украины, затем — на востоке. Про запад говорить не буду, мне восток ближе во всех смыслах.

Пока версталась статья — Анатолий Шарий опубликовал видео как раз про захват административных зданий в западных областях:

Обратите внимание — на западе Украины захваты начались в январе, а на востоке — только в апреле-мае. И если на западе это практически не встречало сопротивления официальных властей (как же, народ выражает свою волю!), то на востоке это привело к гражданской войне…

Про восток скажу — люди требовали прекратить беспредел, прекратить навязывать им жизнь по новым правилам, и вообще хотели, чтобы их выслушали. Вместо этого их начали подавлять силой.

Националисты оказались подготовлены гораздо лучше физически, материально и организационно. Начала литься кровь, но я считал, что это просто хулиганские выходки, хотя общая картина вырисовывалась.

В Харькове, Донецке, Луганске люди хотели больше прав для себя, и выходили на митинги с флагами России — других ведь не было, а Украины они уже тогда не хотели. Из-за этих флагов сразу появились претензии — виновата Россия.

Людей стали принуждать любить Украину силой.

Крым

Жители Крыма, видя то, что творится на континенте, приходили в ужас. Они организованно поехали на майдан, чтобы сказать и своё мнение. Ведь несправедливо, что в Киеве звучал (и сейчас звучит) только голос западной Украины. На обратном пути, под Корсунью, произошло то, после чего стало окончательно ясно — Крыму с Киевом уже точно не по пути.

Вот рассказ очевидца, статья ещё тех, «Единых» времён.

Развернуть текст >>> »

[urlspan]Вот рассказ очевидца[/urlspan], статья от 5 марта 2014 г

Охота на «титушек»

Об этой истории я слышала из нескольких источников и считала ее, как модно сейчас говорить, «фейком». Но вот передо мной сидит человек. Реальный, живой. Его зовут Дмитрий, и он просит не называть его фамилию и не фотографировать. Потому что я скоро уеду, а ему тут жить. В стране, которая пока еще называется Украина.

Дмитрий – обычный человек, каких много, далекий от политики. Просто так сложилось, что живет он в Крыму. Три месяца следил он по телевизору за трансляциями с Майдана, и в конце концов решил: а чем, собственно, крымчане хуже? Ведь на многие вещи в Крыму смотрят совсем не так, как на Майдане. И крымчане так же, как и жители Львова и Тернополя, имеют право высказать свое мнение.

— Нам с братом стало обидно, что собираются люди, живущие в нескольких западных областях, и говорят от имени всей Украины. Мы захотели поехать в Киев, чтобы показать, что это не вся Украина. Что есть и противоположное мнение. Целью нашей поездки было показать, что есть еще одна сторона.

Так удачно сложилось, что желание братьев совпало с планами тех, кто организовывал в Киеве Антимайдан. Когда Дмитрию предложили вместе с другими крымчанами поехать в столицу, он ни минуты не колебался. Он еще не догадывался, что таким образом попал в разряд «титушек», а сегодня каждый «национально свидомый» житель Украины знает, что «титушки» — это не люди.

В Киев из Симферополя выехало 7-8 автобусов. Крымчане приехали как раз накануне наиболее трагических событий. «Мы приехали в Мариинский парк. Там наши ребята, «беркута», сказали: «Мы вам рады, но в помощи не нуждаемся». Нас накормили, и мы устроились на ночлег в автобусах».

На следующий день с утра началась стрельба, паника. «Со стороны правительственного квартала бежали люди, многие были ранены. Уже применялось огнестрельное оружие. Непрерывно сигналили «скорые». Координаторы решили, что в такой ситуации надо срочно уезжать. Мы же приехали без оружия, с мирными целями. С нами были женщины, 17-18-летние ребята. Из Киева выехали спокойно. Мы и не подозревали, что нас уже ждали. Потом выяснилось, что в тот день специально отлавливали автобусы с крымскими номерами».

Первую «торжественную встречу» крымчанам устроили возле Белой Церкви. Дорога была перегорожена комбайном, горели шины, на посту было множество людей «майданного» вида с палками и арматурой. Когда к «мирно протестующим» из автобусов вышли парламентеры, в них полетели камни. Автобусы развернулись и поехали другой дорогой. Однако за ними увязался «хвост».

— Нас начали преследовать какие-то непонятные машины. – рассказывает Дмитрий. – Ехали впереди и позади нашей колонны. У людей началась паника. Доехав до города Корсунь (Черкасская область), обратились за помощью в милицию. Нам пообещали выделить сопровождение. Однако милиция нас просто сдала боевикам…

Колонна крымских автобусов доехала до большого перекрестка у Корсуня. В это время уже смеркалось.

— Наш автобус ехал последним. Вдруг колонна резко затормозила. Я выглянул в окно – а впереди огромная масса народа. Тысяча или больше. С флагами Украины и черно-красными флагами УПА. Мы все притихли, сидим в автобусе. И тут вдруг впереди перед колонной раздается врыв. Автобусы начинают резко разворачиваться.

Потом выяснилось, что на первый автобус напали боевики. Наш автобус единственный успел развернуться и немного отъехать. Мы видели, как в автобус, ехавший в колонне перед нами, на полном ходу влетела машина, и он завалился в канаву, перекрыв дорогу остальным. И мы видели, как вся эта масса людей с цепями, дубинами, в масках и касках напала на людей в автобусах. Крича при этом «Слава Украине!»

В наш автобус тоже полетели камни, мгновенно выбив все окна. Залетело два коктейля Молотова, один горящий, его затоптали. Второй разбился, залив горючей смесью всех нас. Достаточно было одной искры, чтобы мы все заживо сгорели. Наш водитель сбежал. Мы решили бежать в лес. Оглядываясь назад, видели черный дым, горящие автобусы, слышали взрывы, крики людей. Потом уже узнали, что всех жестоко избили, издевались…

В лесу крымчане дождались темноты. Все вещи, деньги остались в автобусе. Решили выбираться малыми группами. Однако, едва дошли до ближайшего села, как увидели подъезжающие машины, которые фарами ощупывали поле. Из машин выбегали люди с характерным обличьем «мирных демонстрантов с Евромайдана»: каски, маски, дубинки… Было очевидно, что охота еще не закончена.

Крымчан гоняли по полю, как зайцев. Дмитрий, его брат и еще один человек двинулись на звук поезда, надеясь выйти к станции. Однако и на станции на перроне они увидели патрули «мирных протестующих» с дубинами. Поэтому решили туда не идти. Каким-то чудом крымчанам удалось залезть в товарняк с углем, на котором они доехали до Козятина. Уже оттуда удалось связаться с Симферополем. Эвакуацию крымчан из Козятина организовал представитель партии «Русское Единство» Михаил Шеремет. Их скитания продолжались около двух суток.

«У нас есть своя разведка»

Дмитрию и его спутникам крупно повезло. Тем, кто ехал в других автобусах, пришлось намного хуже. Избили всех, включая женщин. Отобрали или разбили телефоны. Забрали документы, личные вещи, деньги. Одного бедолагу 4 дня продержали в запертом сарае в какой-то деревне, без еды и воды. Для его вызволения пришлось снаряжать специальную «миротворческую миссию». К моменту возвращения Дмитрия в Крым 20 пассажиров тех автобусов числились без вести пропавшими.

— Мы три ночи не спали, вытаскивали людей. – рассказывает Михаил Шеремет. — Одна ночь была самая страшная. Этих крымчан не мы отправляли на Майдан. Наша организация, «Русское единство», постоянно говорила, что не надо ехать в Киев. Тем более, что людей посылали туда абсолютно безоружными, без денег, голодных, холодных. А встречали их там картечью, «коктейлями Молотова» и дубинами. Мы по телефонам выводили людей на населенные пункты, обращались к кому только можно. Мы очень благодарны Владимиру, представителю партии «Удар» в Черкасской области, который сделал очень много, чтобы наши ребята вернулись живыми. Он собирал крымчан и своими автобусами вывозил их к вокзалу. Ведь люди разбежались, кто куда, могли замерзнуть, многие были ранены. Страшная ситуация. Кто попал в руки боевикам, тех ставили на колени, заставляли петь гимн Украины.

Эта история потрясла даже тех жителей полуострова, кто еще испытывал какие-то симпатии к Майдану. Сегодня Крым пытается защищаться своими силами. Созданы Народные дружины, в которые записываются как ветераны силовых структур, так и самые обычные люди. Записался и Дмитрий. «Мы просто боимся за свои семьи. – говорит он. — Эта поездка показала, что милиция не может нас защитить».

Командует Народными дружинами Крыма Михаил Шеремет. Руководитель Симферопольского городского отделения партии «Русское единство» трудится заместителем директора авторемонтного завода. В связи с накаленной обстановкой Шеремет взял на заводе отпуск за свой счет. По официальным оценкам, дружинников уже около 11 тысяч. В отличие от бойцов Самообороны Майдана, они не скрывают лица масками и носят в петлицах георгиевские ленточки.

— Наша главная задача – сохранение мира, охрана объектов, на которых есть оружие, недопущение сюда провокаторов. – говорит Михаил.

— Много ли вы поймали провокаторов? – спрашиваю я.

— Достаточно. Как раз сегодня на площади Ленина задержали провокатора, у которого была при себе заточка, нунчаки. Передали его милиции. Вместе с ним по ошибке был задержан журналист, перед которым мы уже извинились.

— А что делаете с пойманными провокаторами?

— Ничего страшного. Мы не ломаем им конечности, не заставляем петь гимн Крыма, просто отправляем домой. Но большей частью они к нам и не доезжают. Как-то поступила информация, что к нам едет из Львова «поезд дружбы», не с пустыми руками, конечно. Нам сообщили, что у них оружие. Мы готовили этому поезду торжественную встречу, но он пришел пустым. Они где-то по дороге дернули стоп-кран и вышли.

— Как вы узнаете о таких поездах?

— У нас есть своя разведка, которая занимается оперативной работой. Есть средства связи. Нам помогает население. Мы формируем свои отряды по образцу воинских подразделений, только без оружия.

На днях дружинники провели важную спецоперацию по выдворению из Крыма полпреда президента Украины Сергея Куницына. Имеющий в Крыму неоднозначную репутацию Куницын боялся появляться на своем рабочем месте и скрывался в части ВМС Украины на улице Павленкова.

— Наши афганцы зашли к нему, он их умолял, предлагал деньги, чтобы его выпустили. Они ему даже руки не подали. Его в Крыму не уважают, – рассказал Шеремет. – Мы Куницына буквально закинули в автобус, потому что очень многие хотели с ним «поздороваться», задать ему пару вопросов. Мы дали ему уехать, а за это он пообещал в Крыму не появляться. Нам такой представитель президента не нужен.

Начало: взгляд назад

Назначение в Крым Куницына – это, конечно, сильный ход революционной власти в Киеве. Он почти столь же гениален, как и отмена Радой закона о языках. «Похоже, там кое-кому коктейль Молотова сильно ударил в голову», — говорят по этому поводу в Симферополе. Киев, сообразив, что натворил, сдает назад: и.о.президента Александр Турчинов наложил вето на решение Рады по языковому закону. Однако это, как и проведение во Львове «Дня русского языка», воспринимается как ужимки волка, пытающегося втиснуться в овечью шкуру. Ведь всем известно, например, что мэр Львова Андрей Садовый тщательно следит, чтобы во вверенном ему городе не появлялись вывески на русском языке. Одно из львовских кафе за русскоязычную вывеску было оштрафовано на 1700 гривен.

Нет ничего удивительного в том, что, когда на фоне всех последних событий Киев с изяществом слона в посудной лавке попытался применить обкатанные на Майдане революционные технологии для срыва крымского референдума, на полуострове полыхнуло. Задумка Киева, видимо, состояла в том, чтобы не дать депутатам крымского парламента собраться, чтобы определиться с датой референдума. Вот что рассказал мне спикер местного парламента Владимир Константинов: «Первой атаке мы подверглись 25 февраля, когда неизвестными группами были захвачены два первых этажа Верховного Совета. Я оказался в осаде. 26 февраля мы подверглись второй атаке. Захватили два этажа, некоторые экстремисты прорвались и на мой этаж. Они были вооружены огнестрельным оружием и ножами».

В тот день столкнулись два митинга: пророссийский и крымско-татарский, однако очевидцы утверждают, что главную роль сыграли активисты «Правого сектора». Именно они провоцировали беспорядки, которые привели к гибели трех крымчан. «Эту ситуацию создал «Правый сектор», – рассказал мне участник митинга Олег. — Мы видели там этих людей с заточками, обрезами».

То, что началось в Крыму после этого, можно назвать одним словом: восстание…

Как можно такими методами заставить людей любить такую Украину? И кто после этого террорист?

Как можно такими методами сохранить Украину целостной? И кто после этого сепаратист?

Было сделано всё, чтобы юго-восток не хотел быть в единой Украине. Причем, сделано грубо, безапелляционно. И такое ощущение, что специально. Или надеялись запугать, задавить силой? А как же демократия, европейские ценности?

В результате — Россию фактически вынудили взять, спасти Крым от киевской власти. Ведь понятно, что за Корсунским разгромом стояли влиятельные люди и деньги. Никто не наказан, никаких комментариев.

Вот фильм, как спасли Крым, если кто ещё не видел:

Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова

Вот ссылка, у кого не показывает Видео: [urlspan]https://yadi.sk/i/4rF_untjfH5CN[/urlspan]. Спасибо автору блога [urlspan]Praestes — Записки офицера[/urlspan].

С Крымом вопрос решенный, это не обсуждается. А что бы там было, если бы Россия не взяла Крым себе — хорошо видно на примере Донецка и Луганска. Да и честно сказать, Крым был брошен на произвол судьбы, и Россия просто взяла его «вежливо».

Одесса

У меня в Одессе живут родственники, и когда в разговоре по скайпу я затрагиваю политические темы, они замолкают и стараются перевести разговор.

Одесса запугана. Одесса, Город-герой, такого не ожидала, она не верила, что такое может произойти. У Одессы слишком широкая и добрая душа.

Как это происходило — посмотрите в Ютубе «одесса 2 мая полная хронология» и ещё — «трибунал кровавого пепла»

Вот один из лучших фильмов о том, что произошло в Одессе. Расследование.

Если в вашей стране это видео блокируется или по каким-то причинам не воспроизводится, его можно скачать и посмотреть [urlspan]через Гугл-Драйв по ссылке[/urlspan].

Если интересно — смотрите продолжение этого расследования (точнее, дополнения), легко найти в ютубе.

Моё видение того, что произошло в Одессе

Ключевое понятие для понимания этих событий — «пророссийские активисты», они же «активисты Куликова поля». Кавычки я пишу не зря. Получилось так, что эта группа людей с Георгиевскими лентами и красной изолентой на рукавах имела четкий план, управление и покровительство Одесской милиции. Они якобы были за Россию и против единой Украины. И действовали соответственно — «били» тех, кто был с желто-голубыми знаками отличия. При этом использовались бутылочки с красной краской для имитации крови.

Затем, эта группа передислоцировалась на Куликово поле, где находится Дом Профсоюзов. На этом поле был палаточный лагерь реальных пророссийских активистов, уже без кавычек. За «пророссийскими активистами» тем временем на Куликово поле пришла толпа проукраинских активистов, желая отомстить.

Провокация была завершена, теперь настало время действовать — реальных пророссийских загнали в Дом Профсоюзов, и произошло массовое убийство.

В украинских СМИ слова «пророссийский активист» стали синонимами «террорист», «убийца», «сепаратист». А ведь смысл тут — это те люди, которым близки те ценности, которые исповедуют и россияне — память о Великой Победе, великая общая история, язык. Почему эти люди не могут быть гражданами Украины, почему их убивают, почему говорят — валите в Россию?

А вот что сказал Шарий по поводу годовщины этих событий:

Честно говоря, я 2 мая не верил в то, что показывали. Надеялся, что это какая-то ошибка, хулиганская выходка. И знал — придёт 9 мая, и всё точно станет ясно.

Мариуполь

Город очень похож на Таганрог, я бывал там не раз. От нас — полтора часа езды. Естественно, в мирное время, и без учета таможни.

Расстрел праздничной демонстрации 9 мая опять показал, кто на самом деле террорист, стреляющий в мирных людей, в их праздник, в память их предков.

Вот видео того дня.

Люди ещё верили, что можно как-то договориться…

Валите в Киев! Это наша земля! Не правда ли, сепаратистские лозунги? Но почему люди так орут солдатам? Разве мариупольцы давили танками и расстреливали мирных жителей запада Украины? Им и в голову не могло придти, что можно расстреливать граждан своей страны за то, что они хотят праздновать праздник, который праздновали несколько десятков лет! Кто после этого террорист?

В какой стране такое возможно? И кто бы мог подумать, что такое возможно в Украине, называющей себя цивилизованной европейской страной. И как можно верить такому правительству, приказывающему стрелять в своих граждан? Разве захотят люди жить в такой стране? Кто после этого сепаратист?

Мариуполь запугали. До слёз стыдно — люди срывали с себя георгиевские ленточки и прятали в карман…

А ведь за год до этого в Мариуполе, как и в большинстве подобных городков Украины, на 9 мая было так:

Теперь ясно, что 9 мая 2015 г в Мариуполе никакого праздника не будет.

Красноармейск

Меня поразили эти кадры, как людей постреляли за то, что они пришли проголосовать на референдуме 11 мая.

Кто террорист? Как после такого этим людям жить с этой властью?

Террористы, расстрелявшие мирных жителей, приехали на машинах с логотипом Приватбанка. Именно после этих событий я решил не платить Приватбанку, как бы он ни назывался.

К сожалению, городок Красноармейск в настоящее время оккупирован…

Донецк

Зато точно знаю, что в Донецке и Луганске 9 мая будет грандиозный по своей сути и смыслу праздник.

Но вернёмся к событиям годичной давности.

Первый обстрел Донецка, аэропорт, 26 мая 2014:

 

Луганск

У меня вопрос: За что?

Это надо видеть, это надо знать, это надо помнить.

Это кто террорист? Кто в кого стрелял первый?

И если после этого люди взялись за оружие, чтобы защитить себя, они террористы и сепаратисты?

 Почему?

Украинские каратели пытались подавить тех, кто не был согласен с насильственным захватом власти. Подавить силой оружия, терроризмом. А когда люди решили защищаться, их объявили сепарами, ватой, колорадами. То есть, это уже не люди, и их можно спокойно убивать.

Но ведь это граждане одной страны, одного паспорта. И одной (Единой, как утверждают в Киеве) территории. Почему такое жестокое подавление? Почему сейчас эти территории заблокированы во всех смыслах?

Потому, что этот конфликт нужен, и развязан специально.

Россия

Украинская хунта после «успехов» в Мариуполе, Красноармейске, и т.д. рассчитывала, что это «колорадское быдло» можно будет легко подчинить, подавить, заставить любить «новую» Украину.

Однако, когда люди начали защищаться, и защищаться с оружием, как в Славянске, это обидело карателей.

Верный расчет был — втянуть Россию в защиту русскоязычного населения и спровоцировать военный конфликт. Зачем Украине это надо? Не могу понять. Но если посмотреть выше, становится ясно. Конфликт очень нужен США, чтобы ослабить Россию, направив против неё Украину. Всё проплачено. Только жаль украинцев.

Теперь постоянно говорят — Россия помогает, Россия лезет! А как вы думали, что России всё равно? Если у каждого есть родня на Украине. У меня половина родственников там, по обе стороны фронта!

Я считаю, что Россия обязана помогать, и она это делает. И помогает не только гуманитаркой. Россия не может позволить полностью захватить Украину оккупантам. Под оккупантами я сейчас подразумеваю верховных правителей, тех, кто платит деньги за продолжение войны.

Россия не может ввести войска и положить этому конец за несколько суток. Оставаться в стороне тоже никак. Поэтому — приходится лавировать посредине, помогая ДНР и ЛНР одерживать военные победы.

Поэтому эти территории никогда не будут под террористами и оккупантами, поэтому параду 9 мая 2015 года в Луганске и Донецке быть!

P.S. 1. Шарий

Я считаю, что Анатолий Шарий — человек, который больше всех сделал для мира на Украине и для примирения России и Украины. Не смотря на то, что по некоторым вопросам я с ним не согласен.

Вот одно из примиряющих видео:

По поводу Дня Победы. На Украине, назло России, не хотят праздновать Победу 9 мая.

[urlspan]Подписывайтесь на его канал[/urlspan], Анатолий Шарий — очень плодовитый и адекватный блоггер. Мне до него учиться и учиться)

P.S. 2. Воскресный вечер

Рекомендую эту захватывающую передачу. Последние выпуски можно также легко найти в Ютубе. И пусть в Киеве говорят, что это пропаганда, но эта пропаганда на 99% совпадает с реальным положением вещей.

Вот один из лучших выпусков, тут тоже много говорится, с чего всё началось:

Послушайте мэра г. Брянка, как он хорошо говорит: «Мы хотим жить по своим правилам, мы достойны этого, мы достойны говорить на своём языке, мы достойны иметь те памятники в своём городе, которые мы имеем, мы достойны носить георгиевскую ленту на груди, и мы её никогда не предадим!»

Предыдущая запись Мавроди опять обещает апокалипсис
Следующая запись 9 МАЯ. Мысли в праздничный день
Обсуждение: 29 комментариев
  1. Leonid KONOVALOV:

    НАЧАЛОСЬ всё с того что меня пригласили на УКРАИНСКИЙ 1 ТЕЛЕКАНАЛ

    Ответить
    1. Ну-ка ну-ка, поподробнее! А ссылку можно? Это было ток-шоу, или интервью?

      Ответить
      1. Leonid KONOVALOV:

        меня пригласили участвовать в МИСТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕ типа БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ

  2. Leonid KONOVALOV:

    НАЧАЛОСЬ всё с того что меня пригласили на УКРАИНСКИЙ 1 ТЕЛЕКАНАЛ в мистическую передачу—а кремлёвская банда ненавидит меня и чтобы не допустить МОЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ устроила там всю эту заваруху—история повторяется в USA==я 3.04.15 получил личное письмо от ПРЕЗИДЕНТА USA и через 3 дня как только я опубликовал СВОЙ ответ ПРЕЗИДЕНТУ USA так русские хаккеры АТАКОВАЛИ САЙТ БЕЛОГО ДОМА и ПРЕЗИДЕНТА USA а если меня лично пригласит ПРЕЗИДЕНТ USA посетить америку то кремлёвская банда нанесёт ЯДЕРНЫЙ УДАР ПО USAУВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ USA-ВЫ МНЕ СИМПАТИЧНЫ С ПЕРВОГО ДНЯ КАК Я ВАС ЗНАЮ.ВЫ позитивны по всем позициям и я горжусь что вы отправили мне ЛИЧНО ваше письмо.Я поздравляю ВАС с этой победой-но это пройденный этап а сейчас главная мировая проблема -это ВОЙНА россии против УКРАИНЫ.Война в центре Европы с применением самых современных средств уничтожения .Абсолютно не мотивированная агрессия подчёркивающая что в КРЕМЛЕ банда невменяемых дебилов готовых ввергнуть мир в ядерную войну и поэтому я прошу максимально ужесточит санкции против КРЕМЛЁВСКОЙ БАНДЫ в том числе заблокировать все счета российских богачей в иностранных банках так как все эти деньги нажиты преступным путём -разграбления народа и россии к тому же я прошу ВАС поддержать мою петицию и организовать сбор подписей под моей петицией так как она направлена против этой преступной войны.Желаю ВАМ всех благ и избрания на новый срок ПРЕЗИДЕНТОМ USA secure.avaaz.org/ru/petition/sovet_bezopasnosti_OON_PRIZNAT_TERROSTIChESKOY_ORGANIZACIEY_PRAVITELSTVO_RF/edit/
    President Barack Obama3апр.в 03:30

    Ответить
  3. Хаха! Леонида пригласили в мистическую передачу, и после этого Киев попытался ввести войска на Юго-восток, и стал бомбить своих граждан.

    Брать на себя всю вину ни один преступник не захочет. Леонид, берегите себя, после таких признаний!

    P.S. Слово «Россия» пишется с большой буквы. В школе по русскому какая оценка была?

    Ответить
  4. Leonid KONOVALOV:

    Сейчас в рашке ДИКТАТУРА УГОЛОВНИКОВ ======ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НИЧЕГО НИ О РАШКЕ НИ О СЕБЕ-чем может гордиться русский-тем что ты вор-алкаш и захребетник=ТЕМ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТЬ-ЧЕСТНОСТЬ-ПРОФФИСИОНАЛИЗМ- тем что по сравнению с вами обычные свиньи-=выглядят очень порядочными людьми-=тем что вы страна ВЕЛИЧАЙШЕГО ИДИОТИЗМА и ДЕБИЛИЗМА—меня лауреата КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ НАЗЫВАЕТЕ бомжём по приказу тех кто вам не нравится==тем что вы молитесь на еврейского УБЛЮДКА из еврейской сказки а евреев ненавидите а они вас презирают-грабят -убивают==ТЕМ ЧТО вы безропотно выполняете самые преступные приказы той же не симпатичной вам власти и убиваете братьев славян====вы совсем не знаете страну в которой живёте—в рашке—ДИКТАТУРА УГОЛОВНИКОВ и ТЮРЕМНЫЕ ПОРЯДКИ на ТВ всё отрежисировано —даже БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ— постановка—любая пресконференция—ПОСТАНОВКА== всё согласуется и рецензируется—если ктото посмеет выйти за рамки—ЗАКОПАЮТ..===МЕНЯ ПОКАЗЫВАЛИ ВСЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ—у меня брали интервью все газеты.Я участвовал везде в главных ролях а вы все обсуждатели здесь живёте только по другую сторону экрана ТВ и совсем не знаете всю подноготную.Вы не знаете что губернатор тулееев главный вор и дебил области.Вы незнаете что автомобильные номера КУМ и АКМ -это хозяева области..—губернатор ни один шаг не сделает не согласовав его с тем кто ездит на авто с номером К001УМ—А если вас протаранит авто с номером КУМ или АКМ и начнёте искать справедливость то вас ЗАКОПАЮТ—так что 98% из вас дебилы и совсем не представляете где вы живёте

    Ответить
  5. Леонид, не согласен по большинству вопросов, но спорить не буду.
    Но меня интересует, в каком году Вы стали лауреатом? Просмотрел список актеров, Вас там не нашел(. Судя по взглядам, Вы снимались у Звягинцева…

    Кто скрывается за псевдонимом? Я приготовился рукоплескать)

    Ответить
    1. Leonid KONOVALOV:

      я не снимался а СНЯЛ ФИЛЬМ «Я+ЛЮДИ=!?»ИЛИ ВЗГЛЯД ПОСТОРОННЕГО НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ» и он был главной мировой сенсацией КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ 2009

      Ответить
  6. Анатолий-пенсионер:

    Что за попуас тут выплыл,с каких берегов хохляндии?Бандерлог не добитый,тебя в ато ждут и в котёл(УРОД)

    Ответить
  7. Сегодня Донецк опять обстреляли, и опять в УкроСМИ говорят, что сами себя.
    Хотя направление снарядов точно говорит, откуда они.

    Интересно, если (когда) армия Новороссии будет обстреливать (например) Днепропетровск или Киев, что будут говорить УкроСМИ — «Это мы сами себя»?

    Ответить
  8. У меня есть знакомый в Таганроге (кстати, руководитель одного из предприятий), у него сестра в Киеве, умерла задолго до майдана.
    И он помогал материально племяннику.

    Но когда племянник стал говорить, что Донецк сам себя обстреливает — перестал помогать. Говорит — когда признаешь, что каратели обстреливают, буду высылать деньги и общаться.

    Ответить
  9. Ирина:

    «Непонимание, пожалуй, не такая уж страшная вещь.

    Спору нет, два народа и два языка никогда не будут друг другу так понятны и близки, как два человека одной нации и одного языка.

    Но это не причина отказываться от взаимопонимания и общения. И между людьми одного народа и языка стоят барьеры, мешающие неограниченному общению и полному взаимопониманию, барьеры образования, воспитания, дарования, индивидуальности.

    Можно утверждать, что любой человек на свете способен в принципе объясниться с любым, и можно утверждать, что нет в мире двух людей, между которыми возможно настоящее, без пробелов, непринужденное общение и взаимопонимание, — то и другое одинаково верно. Это Инь и Ян, день и ночь, оба правы, об обоих надо порой вспоминать, и я согласен с тобой постольку, поскольку тоже, конечно, не думаю, что мы с тобой сможем когда-либо стать понятны друг другу полностью, до конца.

    Даже будь ты европеец, а я китаец, даже говори мы на разных языках, мы все-таки при желании могли бы очень многое друг другу сообщить, передать и, помимо того, что поддается точной передаче, очень многое друг о друге угадать и вообразить. Во всяком случае, давай попробуем.»

    Г.Гессе «Игра в бисер»

    Ответить
  10. Моё предсказание сбылось —
    в Донецке и Луганске состоялись парады Победы. Люди праздновали, что хотели, так как хотели.
    И не боялись, что кто-то будет в них стрелять или бить.
    Радость и гордость — вот что я увидел на лицах людей.

    Совершенно точно, если бы укры захватили (оккупировали) эти территории, парада не было.

    Ответить
  11. Посмотрите на лица людей на парадах на временно оккупированных территориях — опаска, напряжение. А могут ли они чтить память предков, как считают нужным?

    Ответить
  12. Ирина:

    Если бы ко мне подошли соседи и сказали бы, что я неправильно возлагаю цветы на могилах и молюсь за своих предков, и я бы возмутилась.
    А если бы они начали заставлять меня под дулом автомата — тоже взялась за оружие.

    Всех Новороссийцев — с праздником, это наш общий Праздник!
    А автору — спасибо за подборку!

    Ответить
  13. Ирина:

    Вот ещё в тему, с чего началось. http://komm.at.ua/news/davajte_ne_zabyvat_s_chego_nachalas_vojna_v_ukraine/2014-09-28-188

    Ответить
  14. Leonid KONOVALOV:

    каждым своим действием кремлёвская банда доказывает мой вывод что РАШКА-страна ВЕЛИЧАЙШЕГО идиотизма И дебилизма— И ТОЛЬКО идиотизм и дебилизм 98% жителей рашки способен терпеть уничтожение своей страны и радоваться этому

    Ответить
    1. Я так, понимаю, Вы в тех 2% ? В чём унижение?

      Леонид, предупреждаю последний раз: или пишете адекват, или забаню навечно.

      Вам будут рады на сайтах Эхо Москвы и Дождь.

      Ответить
  15. Leonid KONOVALOV:

    Сейчас в рашке…(удалено модератором)

    Ответить
  16. Это был последний комментарий Леонида на этом сайте.
    Я предупреждал.

    Ответить
  17. Наталья:

    Новая киевская власть сделала всё чтобы Крым и Донбасс не захотели с ними жить. и этого никогда уже не будет, в этом поколении точно.

    Ответить
  18. Анна:

    Я бы начала отсчет этой ситуации намного раньше. Например с того момента, как Тимошенко выпустили из тюрьмы. Мне кажется запуск этой войны произошел после этого. Я уже помню смутно, но в каком то репортаже об этом событии она произнесла что-то про месть.
    Идея присоединиться к ЕС возникла еще раньше и в этом, кстати, виновата и недальновидная российская ценовая политика на нефть. Так что уши тут еще газпрома россии есть. Сейчас в интернете много интересного всякого разного анализа этой ситуации, причем анализа профессионального. Как, почему и где были российские аналитики, спецслужбы и все люди, которым по роду службы и профессиональной деятельности нельзя было допустить такое на Украине? Если я, человек, который вообще почти не интересующийся политикой, угадывала дальнейшее развитие событий после каких-то акций, действий и обстоятельств?

    Ответить
    1. Согласен, добавлю.
      России выгодно, чтобы рядом было стабильное, благополучное, дружественное государство. Поэтому глупы обвинения в разжигании войны и агрессии.

      А то, что Россия проморгала Украину — это явная ошибка спецслужб, даже посольство во главе в Зурабовым пассивно и бездарно бездействовало.
      Мы считали всегда Украину частью России, на подсознании, и не проводили там никакой работы по усилению российских интересов. А Америка не спала. Ей наоборот нужен хаос на границе с Россией.

      Ответить
  19. Юлия Билайн:

    Радует в этом одно — то, что большинство ветеранов не дожили до этих позорных дней.

    Ответить
  20. Эд В.:

    Самые настоящие сепаратисты — киевские власти. Что они сделали, чтобы Донбасс захотел вернуться обратно.?
    За эти три года НИЧЕГО. Наоборот все делают для того чтобы их еще больше ненавидели и никогда не хотели с ними мириться и жить в одной стране.

    Ответить
  21. фашист бандера:

    это провакация не о чем.ваш организованый антимайдан-это быдло которое поперло в киев за деньги еще и пожрать на халяву — лично мне человек сам об этом сказал их с работы отправляли а теи рады на халяву еще и денег срубили брат набрата мыж словянский народ а чурбаны какиео

    Ответить
    1. Можете выражаться более понятно?
      Какие провокации, какой антимайдан, какие чурбаны?

      Лучше расскажите, как обстрел Донецка и Луганска в мае-июне 2014 помог их жителям захотеть жить в Украине?

      Ответить
  22. Александр Витальевич:

    Всё правильно.
    Эту память надо хранить.

    Ответить
  23. влад:

    Украина сейчас-это кипящий паровой котел с заклепанным предохранительным клапаном…

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *