Банк Русский стандарт послал меня на …

Банк Русский стандарт послал меня на х.й.  Да-да, именно на те самые три буквы, про которые вы сейчас подумали.

Я находился на работе, и вот с московского номера 8 495 6491729 мне позвонили из банка Русский Стандарт. С некоторых пор я все телефонные разговоры с московских номеров записываю на диктофон (мои постоянные читатели знают, почему), и вот что получилось:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Звонок состоялся 24 декабря 2013 года, в 15.00 московского времени.

Причина звонка была, скорее всего, банальна — мне хотели впарить кредит под грабительские проценты. Вопрос ещё, где они взяли мой телефон, и по какому праву надоедают звонками. Такие предложения приходят от разных банков почти каждый день в виде смс и звонков.

Не сказать, что мне это было неприятно. Я просто был в ШОКЕ.

Я понимаю, когда посылает знакомый, по делу, или на улице. Но официальное лицо, представитель банка, при исполнении обязанностей, клиенту? Я не поверил своим ушам.

Я и раньше не очень-то любил банк Русский стандарт, как я теперь буду  к нему относиться?

Разве я не имею право записывать СВОЙ разговор по СВОЕМУ частному телефону? При этом открыто говоря, что ведётся запись. Кроме того, в телефоне предусмотрены звуковые сигналы, и запись ведётся открыто.

Кстати, если бы это был мой официальный, офисный рабочий телефон, я бы ещё понял возмущение.

Специально погуглил информацию по запросу имею ли я право записывать свои телефонные разговоры. И выяснил, что я могу законно записывать вообще любые свои разговоры, и не только по телефонам. Единственные ограничения — я должен предупредить того, с кем говорю, и разговор не должен содержать государственную тайну.

Похоже, банки совсем обнаглели, чувствуют свою безнаказанность? Или думают, что Таганрог, это чуть лучше Урюпинска, и там живёт только быдло, которое надо разводить на деньги и грабительские кредиты?

Впрочем, может, звонивший сотрудник банка — гей? Ведь это сейчас модно в Москве.

И ходить туда, куда он меня послал — для него это вполне обычная ситуация?

 Продолжение. Звонок в банк

Естественно, просто так оставить это я не мог, да ещё написав статью.

Я позвонил в банк Русский стандарт 28 декабря по телефону 8 800 200-6-200:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Самое важное, что мне было сказано — то, что я имею право записывать свой разговор по телефону. Сказано это было официальным представителем банка, по официальному телефону, что снимает все вопросы. И является прецедентом.

Мне было сказано перезвонить по телефону 8 800 200-6-204 с претензией, что я и сделал. Разговор длился более 15 минут, из которых почти половину времени мне пришлось слушать музыку или просто тишину. Видимо, там в банке совещались, что мне ответить.

Итак, звонок по телефону 8 800 200-6-204: (Личную информацию и музыку в записи я вырезал)

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Как приятно было услышать от сотрудника банка — «задолженности перед банком у Вас нету». Прямо бальзам на душу 😉

По состоянию на 3 января мне пока никто не перезвонил, что можно объяснить праздниками. Если до 15 января не позвонят, буду звонить сам.

Окончание истории

Позвонили мне 9 января, с учетом праздников — очень быстро.

Сказали, что неизвестно, кто звонил и с какой целью.

Как будто в колл-центре 100 парней с одинаковыми голосами, и они звонят куда ни попадя без разбору.

Банк принёс свои извинения, и мне этого достаточно.

Был бы я в Америке — смог бы высудить у банка миллион.

Конфликт исчерпан, хотя осадок остался…

Нравятся статьи? Подписывайтесь, чтобы быть в курсе, что новенького появилось на МММ-Таганрог.РФ.

Предыдущая запись Мошенники из Эталона стабильности — Фонд возврата долгов МММ-2013
Следующая запись С Новым 2014 годом!
Обсуждение: 8 комментариев
  1. Евгений:

    Вот это «культура» общения! я в шоке) вот бы руководство банка узнало о таком сотруднике, думаю вылетел бы с волчьим билетом, хотя, скорее всего и у них разговоры записываются, поэтому вообще неясен сей инцидент.

    Ответить
  2. Руководство банка я в известность поставил, состоялось два разговора, меня подробно расспросили, эти разговоры я записал, скоро выложу.
    Будет достаточно, если мне устно принесут извинения, а матерщинника и хамло накажут.
    Главное — мне в Русском Стандарте официально сказали, что Я ИМЕЮ ПРАВО ЗАПИСЫВАТЬ СВОЙ РАЗГОВОР. Что и требовалось доказать.

    Ответить
  3. Константин:

    На основании этой записи можно запросто подать в суд на банк.
    Особенно, если банк подтвердит факт этого звонка. Если извинятся — значит, признают факт хамства

    Ответить
    1. Михаил:

      Как показывает существующая практика, АБСОЛЮТНО БЕСПЕРСПЕКТИВНО подавать в суд иск конкретно по этому случаю. Суд не будет рассматривать за недостаточностью улик и невозможностью достоверного установления личности звонящего. А выигрыши дел у юридических настолько редки в практике, что составляют число, ниже математической погрешности.

      Ответить
    2. Михаил:

      Как показывает существующая практика, АБСОЛЮТНО БЕСПЕРСПЕКТИВНО подавать в суд иск конкретно по этому случаю. Суд не будет рассматривать за недостаточностью улик и невозможностью достоверного установления личности звонящего. А выигрыши дел у юридических лиц настолько редки в практике, что составляют число, ниже математической погрешности.

      Ответить
  4. Вася:

    Да пидоры они там все!

    Ответить
    1. По сексуальной ориентации или по отношению к клиентам? )))

      Ответить
  5. Эдуард:

    Хотя в 1999 году, согласно Википедии, «декларировалось создание «хорошего, честного» банка для обслуживания и кредитования малого и среднего бизнеса, производителей потребительских товаров, обслуживания внешнеторговых операций, а также кредитования населения, в том числе выпуск «настоящих» кредитных карт»…

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *